ешь люби молись

Скучающая Провинциалка
"Ведь мы любили друг друга. В этом никто никогда не сомневался. Просто мы так и не выяснили, как жить вместе, не причиняя друг другу невыносимую, острую, душераздирающую боль..."ЭЛИЗАБЕТ ГИЛБЕРТ


Ты приезжай. Не то в аду тебе гореть
Не буду трогать, я буду на тебя смотреть
На всякий случай, про запас, на тысячу минут  вперёд
что дальше будет, кто же разберёт
Ты понимаешь. Тебя мне  мало
Ну сколько раз тебя я обнимала?
Не сотни даже, единицы
и стоит провиденью  повиниться
что так бездарно,  в спешке, впопыхах
любовь  творили небеса
Пока они в ажиотаже
в клубки мотали любви пряжу
У бога разрешенья не прося…
пришлось украсть тебя же у тебя
Жизнь коротка, чтоб сожалеть и каяться
И  ангелам сейчас наверняка  икается,
Не мне ты предназначен был  с рождения
Я не отдам тебя .  Прочь сожаления…
Пусть разверзаются хоть двести раз на дню
Ты понимаешь,…ведь я тебя люблю…
Мы разберемся, веришь, как дальше жить
И как любовью друг друга не убить…
Ты приезжай, не то гореть и мне в аду…
Я без тебя . Ты слышишь, пропаду…
Не майся совестью…угомонись
Ешь вдоволь …люби меня … и иногда молись…