Школа магии. Последнее восстание

Перов Ратибор
Прошло четыре месяца, с тех пор как мы обосновались на Тортуге и наше положение дел наконец-то сдвинулось с мёртвой точки. Я как раз закончил свой Манифест и шёл на Совет пиратов, чтобы предложить выход из сложившейся ситуации. В голове был бардак из возможных вариантов и путей решения проблемы, от безумных до вполне реальных. Чтобы навести порядок, мне пришлось вспомнить хронологию событий, предшествующих нашему столкновению с Королём.

Первое что произошло, это внезапный Указ Короля о незамедлительном уничтожение старейшего клана вампиров и прайда вервольфов. Глава клана Миронин, занимавший пост советника при дворце, был застигнут врасплох, когда охотники пришли в его дворцовые покой. Наше благо убить это тысячелетнее создание не так уж просто. Прайд же вообще жил в лесах Аммата и редко контактировали с внешним миром, до сих пор остаётся загадкой, чем они не угодили нашему Королю.

Если вампиры с первых дней стали скрываться, то вервольфы, под предводительством Каэла, попытались дать отпор нападавшим солдатам, но сдерживать натиск долго они не смогли и организовали своё партизанское движение.

Следующими в очереди на истребление стояли волшебники, которых и так в наши дни встретить очень трудно. Мы странствовали по королевству в поисках заработка, обычно исполняя поручения старост деревень. Участь верховного мага, мне ещё не известна, но я первым забил тревогу и бросил клич всем нашим. Тогда в «одинокой» таверне мы и решили объединить силы чтобы дать отпор Королю. Я предложил разделить магов на две группы, одна должна была найти всех вампиров и наладить с ними контакт, вторая должна сделать тоже самое с вервольфами. Сам же я вызвался, найти нам дом. Меня послушали.

Единственным разумным выходом, служил пиратский мифический торговый остров под названием Тортуга. Для достижения своей цели я прошёл путь от наёмника до капитана пиратского корабля. Было тяжело, но я не жаловался и шёл только вперёд. У магов в море было огромное преимущество, с их-то способностями к управлению стихиями.

Когда путь на Тортугу был открыт, на нашей стороне уже были Миронин с остатками клана и Каэл с выжившими вервольфами. Численность пиратов на Тортуге превосходила нашу, но я организовал захват острова с нескольких точек одновременно, таким образом чтобы уничтожить только вражеских капитанов не трогая команду. У меня всё получилось.

К слову, победил я раньше, когда завербовал немалую часть капитанов пиратских кораблей, убедив их в всеобщей пользе от образовавшегося союза. Мы организовали Совет, на котором решили, что на пиратском судне в команде обязательно должны быть представитель магов, вампиров и вервольфов, от этого нам будет проще завоевать морские торговые пути. Наш план сработал. Сейчас позиции Короля стремительно падают, а проблем в королевстве становится всё больше.

Меня не называли главным, не назначали предводителем, ко мне просто прислушивались. На Совете всё те же знакомые лица от вампиров и вервольфов, от магов был я, а за пиратов говорила мисс Джона. Право первым начать выступление выпало мне:

- Мы правим морем, но на суше остаёмся бессильными. Положение дел в королевстве меня тревожат, фактически свобода слова и мыслей под запретом, наш Король стал Тираном, деревни платят не подъёмный налог и это я ещё не сказал о переполненных тюрьмах и жестоких наказаниях.
- Нам известны последние новости, - перебила меня Джона, - Ближе к сути Маг, что ты предлагаешь?
- Хм, что же буду краток. Нам необходимо захватить сердца жителей королевства, подданных короля и открыть им глаза на происходящее…

Мой Манифест распространяли обособленные группы сопротивления. Наш авторитет рос. Наши, а вернее мои взгляды поддерживались. Меня теперь слушало всё королевство и замолкать я не собирался.