Ручейник. Глава 29

Алексей Каковкин
 Ручей хотел сказать про идею вернуться в прошлое, но не мог сразу сформулировать мысли о путешествии во времени и задумался.

 Кирилл погремел вытянутой ложкой в стакане, отпил глоток ароматного чая из трав и спросил:
  — Ну, что надумал дальше делать? Сначала я хотел помочь тебе по просьбе Ника и всё, но скажу правду, — продолжил радиотехник, не дождавшись быстрого ответа и шумно отхлебнул горячий чай. — Теперь мы все заинтересованы в том, чтобы ты остался
 и стал здесь работать. Твои способности сейчас бесценны, особенно дар предвидения! Глупость, конечно, но по-моему ты еще дожди как-то притягиваешь, ночью опять дождь был, а вода сейчас самое важное! Я знаю, что ты плохо к богачам относишься, но думаешь это мне богатства нужны? Нет, все эти камни и заработки уходят на нужды людей, оружие и технику. Совсем немного остается лично мне с моей красотулей. Мы даже часть собственного дома временно для бойцов освободили.

  — Да какие способности! — возразил со вздохом Андрей. — Я не знаю, что это, откуда приходит и куда уходит информация с разными видениями. Я же не могу по желанию этим управлять! Если бы смог увидеть свое будущее, то наверняка не зашел бы в тот тоннель времени. Так что, в этом смысле я бесполезен. В общем я подумал и решил вернуться!
  — Ну что же, этого и следовало ожидать, — проворчал с сожалением Кирилл и перевел взгляд в центр мраморного стола. — Мать есть мать и дочка на всю жизнь одна, а вот насчет жены... Всякое бывает. Я вообще не представляю, как ты им все объяснишь! Только у них теперь нормальная семья, а тут ты заявишься... Фух, ладно, дело твое! Короче, две группы через три недели снова в центр отправляются, вот с ними можешь и поехать.

  — Ты не понял! — оживился с интересом Ручей. — Я хочу в прошлое вернуться, когда я только ушел из дома, тогда дочке был один год всего, а не восемь, как сейчас!
  Радиотехник открыл рот и уставился на собеседника, не успев допить свой чай.
  — Да вы что, сговорились? Уже все с ума посходили! — выпалил Кирилл и громыхнул стаканом по столу. —  Чиж с доктором какую-то сыворотку исцеления из твоей крови изобретают, ты путешествовать во времени надумал! Сам-то хоть понимаешь, что это невозможно?!

  — Старик сказал, что нет ничего невозможного! — возразил уверенно Андрей. — Я же в будущее смог попасть через тоннель.
  — В этом я не сомневаюсь уже, — вставил радиотехник и опустошил стакан с чаем. — Только старик тоже часто чудит, а ты еще мог просто потерять память и где-то прожить семь лет, а потом память могла неожиданно вернуться. Вот только тоннель к этой идее не вяжется. Кстати, насчет тоннеля...
 Вчера я подключился к альтернативному интернету и мне пришло странное сообщение. За информацию от твоем туннеле кто-то со скрытым адресом мне предложил кругленькую сумму, равнозначную стоимости небольшой яхты по ценам до войны. Я не знаю, как он вообще узнал про него и мой адрес в сети, но скорее всего это доктор  Румянцев проговорился, как я и предполагал.

  — И что ты ответил ему? — забеспокоился Ручей.
  — Сказал, что мне ничего не известно про тоннель и я вообще не разбираюсь в магнитных и других аномалиях, — ответил спокойно Кирилл. — У меня голосовое управление компьютером. Я уверен, что это не простой человек, если он предлагает такую сумму и все узнал о нас в этой глуши. Насколько я знаю, путешествия во времени опасны не только для самого путешественника, но могут изменить мир.
 Поэтому я не продам хоть какую-то наступившую стабильность, хотя можно бы было подумать, — засмеялся вдруг хозяин. — Шучу, настроение сегодня хорошее. Думаю, что тебе надо уходить отсюда, пока не поздно, если это как-то связано с профессором Цапфом. Помнишь, что случилось с лаборантом? С монстрами и дикими собаками мы сегодня начнем разбираться, а вот против гипноза... Например, он внушит нам, что мы враги и мы перестреляем друг друга. Он один раз уже сюда точно незамеченным проходил, хотя везде у нас охрана выставлена.  Возможно он им внушил, что его нет или еще что-то. Может плохо все закончится, короче.

  — Я не особо поддаюсь гипнозу, — пояснил счастливчик, но лучше и вправду не рисковать. — Ты предлагал мне сходить еще раз к Нику. Я пойду к черным дубам и там подожду немного, заодно и помогу старику.
  — А приходил-то зачем? — вспомнил довольный радиотехник.
  — Думал, что ты сможешь помочь мне в поисках тоннеля времени, — ответил Ручей и встал из за стола.
  — Людей я тебе дать не могу, сам понимаешь, а оружие и снаряжение любое бери, кроме лазера! — отчеканил  Кирилл и ухмыльнулся, облокотившись на спинку стула. — Кстати, у старика беспилотник раньше был, а я вам микрокамеру дам и приемник. Может с высоты что-нибудь увидите.

  В этот момент хлопнула входная железная дверь и через мгновенье на кухню вошел пожилой мужчина в серой и выцветшей одежде. Он был без руки и пустой рукав болтался, а во второй руке держал отрубленную руку, как казалось.
  — Здравствуйте! — спокойно приветствовал всех незнакомец. — Кирилл, а ребята вчера аккумулятор мне привезли?
 Ручей с удивлением и настороженно смотрел на отрубленную руку с красным краем, подумав, что от болевого шока человек перепутал дом с больницей.
  — Что смотришь? Думаешь инвалидам теперь просто жить? — обратился незнакомец уже к Андрею. — Для бионического протеза аккумуляторы нужны, а где их теперь возьмешь? Нам и до войны правительство не особо помогало! Хорошо, что хоть добрые люди есть! — заявил незнакомец, еле сдерживая слезы и постукивая вставной челюстью во рту.

  — Ручей, подожди пока у себя дома, — попросил радиотехник. — Мы сейчас разберемся с бойцами здесь, подготовимся и позавтракаем. А через час подойдешь и я тебе все соберу для похода.
  Андрей с улыбкой шел по дороге домой, вспоминая идеально сделанный бионический протез руки. Когда он прошел куст смородины у калитки своего двора, то какое-то чувство заставило его обернутся назад. Рядом с кустом на лавочке сидел старичок в длинной коричневой куртке из кожи, обшитой тонкими полосками светлого меха. Одежда показалась странной для лета, да еще в такую жару.

  — Еттык! — произнес человек в теплой одежде и поднялся с лавочки. — Приветствую тебя, Водный человек!
 Счастливчик огляделся и понял, что старик обращается к нему.
  — Здравствуй, незнакомый человек! — ответил напряженно Ручей, вспомнив разговор с радиотехником, насчет тоннеля. — Может ты ошибся, почему ты называешь меня водным человеком?
  — Мне шаман сказал, что в этой деревне скоро появится Водный человек, — ответил незнакомец. — Его имя будет из воды, а люди говорят, что тебя Ручей зовут, однако!

  — Меня Андрей зовут, а это прозвище просто с детства, — пояснил счастливчик и немного успокоился, потому что старик не подходил под описание и возраст профессора Цапфа.
 Первый раз появилась мысль о том, что в деревне тоже может быть опасно, а он легкомысленно не забрал пистолет у радиотехника.
  — Это не важно, — молвил старик. — У меня тоже два имени, сейчас меня зовут Аким. Шаман говорил, что узнать   Водного человека можно будет не только по имени, но и по огненному знаку на руке, а у тебя вона знака тоже есть.
 Ручей взглянул на кисть своей руки и опустил рукав рубахи.
 Потом подумал, что старик слаб, без оружия и решил пригласить его в свой дом, чтобы узнать цель визита этого Акима.