Золотой город Богов. Книга 2. Глава 10

Владимир Мисечко
Глава 10

          Макс не успел ещё ничего понять и испугаться, как оказался внутри башни. Это до него уже потом дошло, что его затянули к себе жрецы.
- Ни хрена себе прогулялся! - пробормотал он, уставившись на изувеченных болезнью и старостью особей, скорее похожих на каких-то древних мумий, чем на людей.
- Ты зачем потревожил наш покой? - прохрипел самый уродливый их них, видно ещё не забывший человеческий язык.
- Ничего плохого я вам не делал, господа старички, – выдавил из себя Макс, – и покоя вашего не нарушал. Это вы меня сюда затянули. И это я вам должен задать этот вопрос, а не вы мне.
- Какой вопрос? - видно ещё не понял иронию парня старик.
- Зачем вы меня похитили? Я ничего плохого никому не делал, – стал разъяснять Макс! – просто прогуливался мимо всего-то.
- Не обманывай, мы тебя уже здесь видели один раз.
Когда это было? - удивился парень, пожимая плечами и делая лицо, что слышит это впервые.
- Не тебя, – поправился уродливый старец! – а твой разум, который ещё недавно шарил кругом, чего-то выискивая.
«Так, значит, это они не пускали меня, подойти ближе к башне и заглянуть внутрь?» - подумал Макс, а вслух произнёс:
- Вы заблуждаетесь, это был не я!
- Не хорошо обманывать старших, – вновь заговорил жрец! – а то, долго не проживёшь на этом свете.
- Не надо пугать, я и не такое повидал в своей жизни! - огрызнулся Макс и приготовился нанести магический удар.
- Не тужься, здесь твоя магия бессильна, как выхлоп из заднего места, – внезапно, неизвестно откуда, появился старик, словно вышел прямо из воздуха. – Давай пройдём в мою комнату и поговорим, о той вещице, за которой ты пришёл сюда, молодой человек.
- Стоп, а ты это откуда знаешь, зачем я сюда пришёл?
- Ты такой же упрямый, парень, как и твой отец! - бросил старик и, развернувшись, побрёл к стене.
          Ничего больше не говоря, Макс последовал за ним.

          Не доходя пару шагов до стены, к какой направлялся, жрец взмахнул рукой, и в ней появилась дверь, в которую он и вошёл, не оборачиваясь, словно чувствовал спиной, что Макс следует за ним.
          Остальные жрецы остались стоять на месте. Они только тогда разбрелись, по своим комнатам, когда за верховным жрецом и гостем закрылась дверь.

          - Я знаю, зачем ты здесь появился, – усевшись поудобней в кресло, выдавил из себя старик вместе с воздухом, – мне твой отец и женщина, что была с ним, всё рассказали.
- Тогда в чём же дело! - стоя перед жрецом, бросил парень. – Я заберу камень и спокойно удалюсь, не причиняя никому хлопот!
- Макс, – посмотрел на парня Гварилус (а это был именно он), – я уже объяснил женщине, что вы ошиблись. Этот камень, который ты обнаружил, не настоящее сердце богини Винтарии, а копия, искусственная подделка.
- Этого не может быть. Я своими глазами видел, как оно пульсирует и распространяет вибрации, словно живое.
- Я уже тебе сказал, что этот камень, искусственная копия, а оригинал находится в другом месте.
- Где? - задал вопрос Макс, поглядывая на старика.
- Этого я тебе не скажу, парень.
- Что ты за него хочешь?
- Через час я встречусь с твоим отцом и если мы договоримся, тогда ты получишь камень, то есть окаменевшее сердце богини и уйдёшь отсюда, живой и невредимый.
- Ну, а, что мне делать всё это время? - выпалил Макс, озираясь по сторонам и изучая обстановку в комнате, где они находились.
- Ничего, наслаждайся красотами этой комнаты и отдыхай, – поднялся старик и направился к открывшейся в стене двери, но не в ту сторону, откуда они сюда вошли, а в другую.

***

          Ровно через час, как и обещал, верховный жрец появился в комнате, где его ждали чародей, амазонка и предводитель птицеголовых.
          Войдя в комнату, через портал, открывшийся прямо в воздухе, старик прошёл и присел без приглашения в кресло. Словно он находился у себя дома, а не в гостях.
          Окинув всех присутствующих взглядом, он заговорил, ни к кому конкретно не обращаясь:
- Ну, подумали, насчёт нашего разговора?
- Подумали! - ответил за всех Михаил.
- Ну и что вы решили? Отдадите мне свиток или нет?
- Сначала мы хотели бы увидеть нашего человека! - выпалила Хелена, не дав произнести слово Михаилу.
- Покажите мне свиток, – строго посмотрел на чародея верховный жрец. – Если это действительно он, а не подделка, как камень, тогда и будем обсуждать дальнейшие наши действия.
- Кварк, покажи ему свиток, – повернулся к птицеголовому Михаил, – только в руки не давай.
- Почему? - удивился предводитель Нефритов, переводя свой птицей взгляд с чародея на жреца и обратно.
- Не бойся, чародей, я не обману тебя и никуда не исчезну! - бросил Гварилус. – Я даю тебе честное слово, что ничего предпринимать не буду!
- Отдай! - бросил Михаил, но приготовился к самому непредсказуемому.

          Кварк медленно поднялся и, достав из кармана свёрнутый в трубку свиток, подошёл к сидевшему жрецу и протянул его ему.
- Гварилус, если ты нас обманешь, – поднялся следом за Кварком Михаил и, подойдя, встал рядом с креслом жреца, – я тебя из-под земли достану и уничтожу!
- А я ему помогу в этом, – добавила амазонка, но подниматься не стала, а мазнула по старику своим взглядом.
- Если я дал слово, – промолвил жрец, – то не нарушу его. Кварк это знает и может подтвердить.
- Да, Гварилус никогда не нарушал данного слова, – не спуская глаз с рук старика, которые держали свиток, промямлил птицеголовый.
- Отойди от света! - бросил жрец, посмотрев на Михаила.
- Смотри так! - резко ответил чародей, не сдвигаясь ни на шаг.

          Гварилус аккуратно, словно боясь повредить древний пергамент, стал разворачивать свиток и вглядываться в то, что там было написано.
- Что это такое? - жрец поднял глаза на чародея, ничего не разбирая из того, что было написано в свитке.
- Это мёртвый язык!
- Но, у меня, ни один человек не знает его, – произнёс Гварилус, не спуская взгляда с чародея.
- А я его знаю! - выпалил Михаил. – Так что без моей помощи, вы его не сможете, прочитать!
- Что ты за это хочешь?
- Верни сына и отдай ему то, зачем он пришёл к твоей башне.
- Послушай Михаил? - заговорил верховный жрец, – я отпущу парня и отдам ему камень, но при одном условии?
- Говори?
- Я хочу пойти с вами.
- Мы так не договаривались! - вскочила на ноги амазонка.
- Сядь Хелена и успокойся! - вскрикнул на женщину чародей. – Я согласен, – ответил он на просьбу жреца! – но и у меня к тебе будет тогда одно условие.
- Какое?
- Свиток будет находиться у меня!
- Договорились! - поднялся Гварилус. – Готовьтесь к походу, а я сбегаю за мальцом и выполню, свою часть нашего договора.