Учительница Наташа

Александр Феоктистов
Была такая история и очень простая.
Где-то году в 2007-08.

Я занимался чатами и весь был обуян ими.. И занимался я ими..и строил. Дома на участке на своем.

И ставил модераторов и организаторов чатов.. Я тогда уже построил дом.. и был свободен.. От семьи..Детей нет.

Мама.Дом...Работа..

Работа и эти чаты отнимали у меня все эмоции и все время..

Я домой приезжал..я приползал.. Все деньги и деньги..

Разрядкой был интернет..как наверное и частично сейчас..

Мы порой настолько уходим в него ..что реальной то жизни и не замечаем..

Я по сути тогда чем только не занимался..и работал тогда и строился много..

Баня..сараи..

Вот щас то думаю: Зачем?

Да.. были женщины.. Пытался сходиться с бывшими.

Ничего не получилось.

Скажу вам честно: Не стоит сходиться с бывшими.. Ну не вышло у вас раз.. Так не мучьте себя и ее.. Хотя..Может у других по другому..

------------------

И вот начинается главный рассказ.

На одном из чатов я познакомился с молодой женщиной.

Она была из Красноярска.

Для меня город не имеет значения.

Она была учительницей географии в средней школе.

Лет где-то 25-28.

Звали ее Наташа.

Внешне?

Худенькая, кудрявая, черноглазая. Прекрасная речь и воспитание. Мы общались.

Ну мне то 40к-39.. я и думать не мог.

Она и виду не подавала.

Общались и только.

Стихи там читали..разговаривали все между собой..

Но, главное я вам могу сейчас что сказать: насколько же мужики бывают тупыми и толстокожими!

А она ведь была мой типаж! Мой идеал красоты женщины..

Черноглазая и кудрявая и нравилась очень..и очень воспитанная и утонченная..

Но, я себе не позволял. Даже шагу к ней не давал шагнуть..

-------
Она ушла с чата.. Просто ушла и тихо..

Прошло время.. и чаты на Мейл закрывали..
.
А я женат был 5ый раз..

Как бы там ни было ..брак был без любви и он не был почти закочен.. Гражданский брак. Он был закончен. Я опять остался один..

Мы расстались. Ну так бывает.

Я сижу один дома.

Включил старый чат. Не был там давно.

Приходит та самая Наташа и пишет мне:

Саша..а все еще люблю вас..

И уходит..

Уходит навсегда.

Вот так люди просирают жизнь и любовь..

Я так ничего и не изменил.. Тогда..

Ну ей же 25.. а мне 40к и куда мне.

Зачем пишу все это на всеобщее обозрение?

Не бойтесь люди..любви разницы возрастов..

Шансов больше могут и не дать..