Аз, Буки, Веди, что скрывает школа от наших детей?

Скобелев
    В первой слОвянской (от Бога Слово) азбуке глаголице имя этой буквы (А – Азъ) соединено с изображением креста.
    Ч - Червь, этим именем завершается имя-слов словянской церковной азбуки, поскольку именно эта буква заключает собой ряд полных троичных по своей символике буквенных знаков: она обозначает и самостоятельный звук, и число, и имеет собственное полноценное имя. Остальные буквы названы акрофонически (по звучанию, как в гражданском алфавите: «ша», «ю» и пр.)            
    Исследователи усматривают, что имена букв церковно-словянского языка составляют связанный стихотворный текст – напутственное слово первоучителей словянам: Людие – мыслете: Наш. Он. Покой. Рцы: Слово – твердо. Или: Рцы слово твердо. С древних времен и доныне по начальному звучанию букв создаются азбучные молитвы.


Алфавит духовный

Азъ - буква вединья, (Азъ, Буки, Веди)
Глагол добра, есть жизнь. (Глаголь, Добро, Есть, Живете)
Зело дивна земля, иже Моя, (Зело, Земля, Иже)
Како, от смерти чада вам спастись? (Како)

Людие - мыслете: наш Всеблагий Господь, (Людие, Мыслете, Наш)
Он суть - трёхипостасная любовь. (Он)
Покой рече Бог Слово человецам, (Покой, Рцы, Слово)
Тверда наука Серафимов, премудрых Херувимов песнь. (Твердо, Ук, Ферт, Хер)

Внимлите Истине: - Азъ «Альфа и Омега», (Омега)
Спаситель страждущих, «начало и конец»!
От Церкви "Червь" в земле рожден дождем, (От, Цы, Червь.)
Ад поглотив Его, был побежден Христом!

(У Давида Псалмопевца, есть один особенный псалом - пророчество с описанием крестных страданий Спасителя. «Азъ же есмь червь, а не человек, поношение человеков и уничижение людей» (Пс. XXI 7). До столь крайней нижней точки дошло Его Божественное истощание. Богоносный отец Максим Исповедник говорит, что Господь назвал Себя еще и потому Червем, что Он родился, как червь рождается без семени в земле после дождя. И еще один образ: как наживку, как приманку, как червя, заглотил ад Христову плоть человеческую, не увидев Божества, и – разорился, разрушился, «огорчился». Как малый, слабый по виду червь прогрызает и истребляет вещество, так и Господь, умалившийся на кресте до крайности, истребил враждебную демоническую силу)

1999

PS

«Война ведется за выбор основных путей человеческого духа. Поработится ли вновь, и уже окончательно, ныне полусвободное племя, называвшее себя племенем Слова - слОвяне!, но издревле понесшее знак рабий и знаменательно переименованное (немцами) в племя рабов слАвяне! (Слав - Slave - Slavi – Sclavi – Sclaven - невольник, раб), и послужит ли новым слоем удобрения для западной «культуры», подобно безчисленным своим предкам, стертым с лица земли паразитическою кровожадностью некогда сильнейшего в борьбе за существование вида? или скажет, наконец, СЛОВЯНСТВО свое доныне несказанное СЛОВО?!» В.Ф. Эрн

Мало кто замечал у Н.В. Гоголя его интересное высказывание о церковно-словянском языке, о его месте в языке литературы и в жизни. «Это, - писал он, - не тот язык, который изворачивается теперь в житейском обиходе, и не книжный язык, и не язык, образовавшийся во время всяких злоупотреблений наших, но тот истинно русский язык, который незримо носится по всей Русской земле, несмотря на чужеземствование наше в земле своей, который еще не прикасается к делу жизни нашей, но, однако ж, все слышит, что он истинно Русский Язык!» 

Священное Евангелие богодухновенно, апостолы писали его под действием Духа Святого, действия благодаря которому Св.Писание охранялось от ошибок в том ради чего пришел Христос; от искажения понимания Бога и "Спасения" принесенного Им в погибающий мip, именно поэтому богодухновенностью апостолы были надежно защищены Духом Святым от погрешности в понимании "Спасения".

По истине Библия не учебник по "историософии или метафизики" и ведь не об отвлеченных софизмах и человеческих философских ветийствах там говорится, а речь там идет о "Спасении", ибо Христос пришел на землю только для "Спасения" человечества. Богодухновенным Св.Писание является еще в том смысле, что в нем нет ошибок учения касающегося о Боге, о человеке, об отношении человека и Бога, о грехопадении, о смерти и о "Спасении" от неё!

Почему мы при изучении Св.Писание необходимо обращаемся к толкованию Его святыми отцами? Потому что истинное понимание Св.Писания возможно только действием того же Духа Святого, которым написано Св.Писание. Мы верим, что святые отцы стяжали Дух Святой, что они жили в этом Духе и что Он даровал им верное разумение Св. Писания. А Св.Писание ключ к "Спасению" и истинному пониманию цели и смыслу дарованной нам жизни!