Пишу стихи недавно

Гульзима Хасан
Стихи пишу недавно,
С начала ноября,
Сердце просит давно,
Стучится стихами на выход.
Стихами я размышляю,
Стихами вижу сон,
И день заполнен.
Стихами я люблю,
Перешагиваю препятствия,
Купаюсь радостью мгновения,
Бросаю вызов самой себе,
И судьбе...

Пишу стихи недавно,
Может стихи в прозе,
Может лирика вовсе,
Возможно и стихи...
Пишу не доказательства ради
И ни славы, нет, отнюдь.
Не нужны мне лавры
И диадем венки,
Куда мне до мастеров
Я только учусь у вас.

Впрочем,просто читаю.
Читаю , ум развлекаю,
Читаю и наслаждаюсь,
Где-то смеюсь до слез
И плачу от печали,
Умиляюсь, ума набираюсь,
Где-то жизни учусь,
Красотой восторгаюсь,
Расту без вас
И вместе с вами.

Прочла про ритм
И рифмы ученья,
Про лирику и стихи,
Про стихи и прозу,
Про то как писали
В древности поэты.
Спешу на Proza.ru
Исправлять мои грехи,
Пыль ошибок стёрла я,
Как могла...

Стихи пишу недавно,
Не жду хвалы и славы.
Спасибо за рецензии,
Спасибо трём друзьям,
Кто-то писал с ответом,
Кто-то помощь хотел,
Низкий поклон ему,
Крылья подарил.

Часто мы не знаем,
Где добро даём.
Знаем ли ,как важно
Делать добро просто,
Даже своей улыбкой,
Радостью поделиться
И согреть кого-то от души.

17.12.2019г


Фото Гульзимы Хасан мой дом, картина моей дочери Лили Хасан.