Она

Олег Горошко
Я выглянул в окно. Прохладный зимний ветер подул в лицо. Такая погода навевает тоску. Заставляет неподвижно сидеть  и смотреть на снежинки, которые постепенно покрывают одинокую  скамейку напротив моего окна. Она освещалась единственным в этом районе фонарным столбом. На небе виднелись звёзды. Время от времени поблизости проезжали машины.

У меня немного времени, которое можно потратить на любого повода раздумья. Об истинном человеческом предназначении, юношестве, о тёплых, греющих душу чувствах. Или же о той самой, которой я не был нужен, но был нужен мой лучший друг. Из головы не выбросить эти  глаза, которые были для меня настоящей бездной. Наши прикосновения, кажется, я помню каждое. Когда её руки нежно, в порыве эмоций касались моих. Возможно, она делала это специально, как бы заигрывая, давая какую-то ложную надежду. А может быть, просто отдавалась эмоциям.

От этих воспоминаний кружилась голова.

Запах…запах тела, волос. Я всегда различал её запах от любого другого. Она была исполнена энергии, любила занимать себя чем угодно, только бы не сидеть на месте. Любое напоминание о ней вызывает улыбку. И горькое напоминание о том, что стена между нами, такая тонкая, прозрачная так и не была разбита.

Я отошёл от окна и присел на кровать.

В палату вошли двое в белых халатах, попросили лечь. Один из них, (как я заметил) пустил слезу, а второй в это время привязывал мои руки к спинке кровати. Мне ввели смертельную дозу препарата.

Я повернул голову к окну. Снежинки кружились в воздухе, через окно было немного слышно ветерок с улицы.  Я улыбнулся и сказал:

-Зима. Как же красиво.