Врачи не столько лечат, сколько рекламируют

Яночка Лапочка
Черт меня понес по больницам, лучше бы я не ходила. Самое смешное, что сама медик и прекрасно представляю, как должен проводиться осмотр и назначаться лечение. Так вот, пришла к выводу, что лечить врачи сейчас в больницах не хотят. зато налево и направо назначают платные обследования, и дорогостоящие ненужные лекарства.
Прихожу к урологу, и жалоб вроде нет, но он отправляет УЗИ, потом на рентген. Видите ли не поверил он, что камень мог выйти сам без дробления. Ну сходила, оставив несколько сотен рублей и почистив кишечник так, что до сих пор микрофлора не в порядке. В своем профиле врач ничего не нашел, отправив к гинекологу.
На минутку сделаю отступление, больше меня беспокоила крапивница, которая оказалась просто аллергией.
Теперь посмотрим, что назначает гинеколог. Взяв всевозможные мазки и направив на печеночные пробы, которые не догадался сделать уролог, а я ему принесла уже готовые анализы крови, мочи, на сахар и холестерин. Все анализы отличные, впору отправлять в космонавты.
Гинеколог назначает свечи, которые типа снимают воспаление и стоят на минуточку полторы тысячи рублей. Покупаю, ставлю, попутно выясняя, что они не только лечат воспаление, но и поднимают иммунитет. Зачем поднимать его когда анализы в норме я не знаю, но врачу видимо виднее.
Свечи почистили организм так, что я думала конец будет скоро. Не буду вдаваться в подробности, но пришлось пить другие таблетки и травки. Короче опять расходы, но почти ничего не помогло. Психанула пошла к гинекологу на экстренный прием.
Мужичок попался с претензией, нашел кучу других сопутствующих заболеваний, которые лечат только у нас в россии. Ну фиг с ним, нашел так нашел. И вот он мне выписывает противозачаточные сроком на 3 месяца, и предлагает не что нибудь, а Клайру, которая стоит 975 рублей. Я ему говорю, 4 года пила похожие таблетки из этой же группы за 450. На что мужик обиделся и сказал, что женщины такие затейники, и пьют они что хотят.
Просто я не вижу смысла менять одно на другое, потому как назначают у нас гормоны не по анализам, а наугад. как того хочется врачу. Ему проплатили рекламу Клайры, вот он и втюхивает всем подряд.
Я не против, но ничего нового я не узнала. Кроме того, что анализы у меня хорошие, но состояние пограничное и меня пихнули на учет. Как может быть учет с хорошими анализами не знаю. Но видимо может. Ну да ладно, им виднее.