Еще есть шанс

Ольга Александрова Бэ-3
  Пишу не задумываясь: само перо тянет меня к новому, быть может очень таинственному и загадочному. Я словно во власти природной стихии, и она направляет меня на новый уровень сознания. Я начинаю понимать, что все в этом мире созвучно и заранее кем-то оговорено. И моя жизнь недаром пройденная, все больше и больше затягивает меня в пучину таинств, где я хочу получить ответы на мои вопросы.
Может быть, когда-нибудь мне суждено будет написать что-то такое, что вызывет у людей восторг, но я пока ещё не знаю, что именно, Где-то там, за пределами моего подсознательного, что-то проясняется, но пока ещё неопределённо. Но это все потом, не сейчас.
  Мне иногда задают вопрос: что ждёт Россию в будущем? Якобы китайцы захватывают наши территории и вводят свои войска, а В.В Путин им это позволяет. Почему- то все боятся войны с Китаем, думая, что именно от них идёт угроза, а не от США. Власти Соединённых Штатов всегда создают раздор и внушают людям свой образ жизни. Да, у них получилось без войны разрушить огромную державу, как Советский Союз. Теперь им необходимо разрушить до основания все связи с Россией. Но у них это не получится, так как наша многострадальная Россия была и будет во главе добра и справедливости. Судьба нашей Родины - в нас самих, и нам необходимо объединяться, не сдаваться, а искать компромиссы для процветания на блага человечества. Начинается новый 12-летний цикл временного пространства, и нам предстоит изменить своё сознание и освоить новые навыки самоусовершенствования.
  Следующий 2020 год для нас будет самым решающим. Войны не будет. Нам предстоит изменить своё отношение к природе, так как стихийные бедствия будут происходить по всей Земле и нам необходимо быть во всеоружении.
  Наша Земля растёт, увеличиваясь в размерах, и меняется из года в год. Ядро планеты расширяется, сдвигаясь в сторону, изменяя наклон оси Земли. Может быть, поэтому происходят очень важные перемены, катаклизмы, и другие проявления, с которыми нам всем предстоит впервые столкнуться. 
  Много неожиданностей нас всех ожидает в этом году. Год для всех землян будет самым суровым. Всем нам суждено будет приспосабливаться к новым условиям жизни.  Мы на плаву у природной стихии, и ничего с этим неподелаешь. Нам необходимо учиться у матушки природы, как правильно выживать.