Как бы не шокировать ангелов Димаша?

Замир Осоров
У Джона Леннона был прекрасный чистый голос, который придавал песням Битлз такую энергию и мощь, которую сравнивапи с ураганам. Ну и, конечно же, внешние данные и поэтический талант сделали свое дело.
Димаш Кудайберген обладает просто фантастическим голосом и внешне тоже не уступает основателю Битлз.
Ну что же, даже если ни одна республика нашего региона не смогла повторить то, что сделал Ли Куан, все-таки есть повод для осторожного оптимизма.
Браво, казахский народ, Назарбаев, родители и родные этого певца! Я уверен, звезды такого масштаба просто так не рождаются.
И может, Димаш растормошит наш регион... Ну просто, неудобно жить по-старому, когда рядом с тобой такая звезда, которая может общаться с ангелами на небе и представителями высших цивилизаций. Надо хотя бы заняться повышением общего культурного уровня.
А то, что скажут паломники со всего света, которые скоро ринутся толпами в Казахстан - а поскольку Кыргызстан намного красивее Казахстана, то сюда тоже они повалят.
Надо срочно приводит в порядок дорожные туалеты.
И не только туалеты. Волшебное пение Димаша,как считают признанные мэтры оперной и эстрадной музыки раскрывает тонкие каналы общения в душе человека, когда он начинает вступать в контакт с высшими силами, ангелами, представителями других миров.
Значит, они тоже начнут приходить к нам в гости. Следовательно, надо наводить порядок в быту, на кухне, на праздниках и тоях, менять некоторые традиции.
Ангелы, которые разговаривают на частотах Димаша, наверное, будут просто в шоке, когда заглянут на нашу кухню и обычаи подавать самым почетным гостям настоящую симфонию из бараньих кишок, головы, казы-карта, учаа.
Я тоже люблю все это, но я сомневаюсь, что ангелам все это понравится.
Как раз когда я впервые услышал пение Димаша, и увидел, как плачут мировые звезды, члены жюри, не способные совладать с эмоциями - в этой самый момент я держал в руках устукан, прихваченный за день до этого с очередного тоя, и у меня тоже готовы были пойти слезы с глаз, но это было так комично, мужчина с огромным 
куском мяса в руке, готовый его надкусить и роняющий слезы, что я не стал этого делать, и не мог притронуться еще очень долго.