Шоколадка Гл. 8

Клименко Галина
Гл.8


"И всё-таки в деревне люди добрее, причём на много. Боже, как только помещается столько злобы в одного человека?" - мелькнула мысль у Дарины.

-   Я понимаю, что вы мать Марины, его бывшей жены...

-   Они ещё не расходились официально, чтобы ты называла мою дочь "бывшей". - заорала в трубку тёща Стаса, перебивая Дарину.

-   Но Стас сказал...

-   Да мало ли, что там Стас сказал?! Официального развода ещё не случилось, ещё раз повторяю.

-   Хорошо. Я позвонила, потому что переживаю за детей.

Пожилая матрона притихла.

-   Сегодня, пока я возилась на кухне, они убежали от меня. Представьте, если бы они ушли со двора на улицу. Да с ними - всё что угодно могло произойти, а я бы и не увидела. А что, если вам их забирать на полдня, пока я управляюсь по хозяйству? Честно, я боюсь, что не услежу за ребятнёй.

-   Угу, улавливаю. То, что тебе чужие дети, как бельмо в глазу.

-   Если они родной матери не нужны, то почему вы решили, что чужая тётя должна их принимать, как за своих?

-   А придётся. Иначе Стасика ты не получишь. - на том конце ехидно засмеялись и сразу же раздались короткие гудки.

Но, примерно, через час приехала на такси высокая худощавая женщина, которую ни за что не назовёшь бабушкой. Её крашеные рубиновые волосы были захвачены в высокий хвост. Лицо ещё свежее, почти без морщин, видимо дама умело пользовалась косметикой. Оделась "гостья" в джинсовый брючный костюм и чёрные туфли на высоких каблуках.
Мельком взглянув на Дарину, она почти шёпотом произнесла:

-   Господи, за версту деревней несёт. Получше, что ли не мог найти?

Дарина собралась ей в тон ответить, но из зала выскочили дети.

-   Бабушка, мы так рады тебя видеть! Забери нас отсюда, мы не хотим сидеть с этой тёткой. Когда уже мама вернётся? Зачем папа нас оставляет с этой дурой?

Дарина терпела изо всех сил.

-   Конечно я вас заберу, мои хорошие! А мама скоро приедет, я уверена. - при этом женщина, с победным выражением лица, посмотрела на Дарину. А Дарина и тут промолчала, но когда за бабушкой и внуками закрылись двери, она ворвалась на кухню и разбила о пол несколько тарелок. Теперь полегчало.

Стас вернулся раньше времени.

-   Привет! - он обнял и поцеловал Дарину. - А где наши детишки?

Слово "наши" резануло слух, но Дарина лишь тяжко вздохнула.

-   Их забрала твоя тёща.

-   Как забрала? А зачем ты их отдала?

-   В том-то и дело, что я сама ей позвонила, но на это есть серьёзные основания, Стас.

-   Ты сама позвонила? Ты? - мужчина не скрывал своего изумления.

-   Стас, для тебя не секрет, что Алёна меня ненавидит и поэтому делает мне всё назло. Они сегодня спрятались от меня, а я прошла всю улицу, искала их и очень волновалась. Пусть они до обеда всегда находятся с бабушкой, пока я вожусь на кухне, а потом - снова домой. Ну чего ты, это же нормальная идея?!

-   Дарина! Это мои дети и только мне распоряжаться, с бабушкой им быть или с дедушкой. Ты какое право имела сама принимать подобное решение? - глаза мужчины сверкали огнём.

-   Понятно. Я имею право только на няньку, а дальше я бесправная.

-   Ты сама даёшь повод, чтобы я так говорил. Ну признайся, Дарина, что они тебе не нужны?!

-   Это неправда! Я пыталась, но знаешь, как тяжело, когда тебя презирают, будто я им враг какой-то.

-   Дарина, - смягчился Стас. - они ещё дети и для них это всё игра. Иногда жестокая, иногда весёлая, но они всё на свете превращают в забаву.

-   Хороша забава, я чуть инфаркт не получила. Кстати, это правда, что ты и Марина до сих пор муж и жена?

-   Почему ты спрашиваешь? - Стас запнулся. - А, догадываюсь, откуда ветер подул. Тёща? - он не спускал с неё глаз.

-   Да, она. Но ты не ответил на вопрос.

-   Дарина, мне кажется, что тебе не стоит забивать свою голову всем тем, что совершенно никогда не пригодится. Я не могу с ней быстро развестись, ибо она находится в другой стране. Но мой адвокат работает. Ты довольна?

Дарина лишь пожала плечами.

Стас тут же умчался за детьми, а Дарине вдруг захотелось встретиться с Люськой. Да, на данный момент ей нечем было похвастаться, потому что такую семейную жизнь вряд ли назовёшь счастливой, ну а лгать Дарина не привыкла. Но и выслушивать подругу, мол, я же тебя предупреждала? - тоже как-то не очень. И всё равно нотации Люськи ей намного дороже, чем терпеть издевательства малолетней идиотки, совсем не понимающей, что ей бы нужно быть повежливее с будущей женой её папочки, да поласковее. Глядишь, всё это и выгодой обернётся. Ведь мамаша может никогда и не вспомнит о своих детишках, а мачеха - вот она, всегда рядом. И в горе, и в радости.

"Да, к сожалению, свой ум не займёшь баловникам, но как дальше нам жить, вот вопрос. И на него пока нету ответов, тоже к сожалению. Но так, как у нас ведётся в настоящий момент, долго продолжаться не может. Я не желаю больше повторения, особенно сегодняшнего происшествия."

Дарина уставилась в одну точку на полу и вдруг до неё дошла вся правда сложившейся ситуации.

"Боже, она всё делает для того, чтобы я оставила в покое их отца и убралась отсюда восвояси. Глупый ребёнок... Отец всё равно не выдержит один, он будет приводить кого-то в дом снова и снова, а потом ещё и неизвестно, какими добрыми окажутся те тётеньки. И что, из-за детских капризов я должна потерять любимого мужчину? Нет, нельзя Алёнке такое позволить, ни за что! Да это будет смешно, если меня победит какая-то пятилетняя соплячка. Нет, я не сдамся. Просто надо быть немного попроще и меньше нервничать по пустякам. Например, противится девчонка, не соглашается кушать мою стряпню, ну и не надо, пусть сидит голодная. Потому что, чем больше её уговариваешь, тем изощрённее она капризничает. А пока готовлю, то надо их замыкать в одной из комнат и пусть себе сидят под присмотром закрытой двери. А что ещё делать? Тут речка рядышком, а вдруг им забожается ополоснуться? Ничего, пусть метод и считается жестоким, но всё же, он будет понадёжнее, чем если они утонут в ближайшем водоёме или попадут под машину. Да мало ли? Таких непослушных детей на каждом шагу поджидают невидимые опасности. А Стас мне ещё спасибо за это скажет."

От этих мыслей стало вдруг светло и спокойно. Жаль, что кратковременно.

Дарина стояла на крыльце, когда Стас привёз сына и дочь обратно. Дарина обратила внимание, что Алёна, как только увидела её, сразу захныкала, вроде перед нею неожиданно появился Тираннозавр, а не хрупкая миловидная женщина.

-   Папа, пообещай, что ты её скоро прогонишь отсюда?!

-   Успокойся, радость моя! Тебя никто не обидит.

Дарине сразу стало не по себе. А ещё ей не понравилась мягкость Стаса в отношении Алёны. Надо бы с ней немного пожёстче.
Вечером, когда дети уснули, она не вытерпела, всё же сказала ему об этом:

-   Не слишком ли ты балуешь своих детей? Ты им много позволяешь, Стас.

-   Что ты имеешь в виду? - скривился мужчина.

-   Для тебя не секрет, что Алёна нарочно нас разбивает, а ты молчишь. Может, следует их немного наказать как-то или поругать? Они же виноваты, Стас.

-   По-твоему, Алёна должна нас соединять? Да ты ещё глупее моей дочери. Мне что, лупить их бесконечно и только потому что в моей жизни появилась ты?

-   Да хватит уже упрекать меня в том, что я появилась в твоей жизни. Если бы ты сам не сделал ко мне шаг навстречу, то я бы до сих пор трудилась у Дарьи Валерьевны в подсобке. Пусть чернорабочей, но зато со спокойными нервами.