Как разорвать вибрационную связь

Наяна Белосвет
КАК РАЗОРВАТЬ ВИБРАЦИОННУЮ СВЯЗЬ
Послание Матери (Материи)
от 22.12.2019 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Дитя, твой взор направлен на восход.
Твои деяния — то всех прекрасных действий грот.
Нельзя быть выше, чем века.
Однако можно стать счастливее тут,
Даже в Матрице. Считай до ста.
Тебе даю сегодня обнуленье связей,
Что давно бредут. Вибрационными вы их зовёте.
То не честный и неведомый для Душ маршрут.
Он создан был для торможения и ложью наполнения ума,
Чтоб вас всех светлых завернуть в печали сны.
Но это рост и нужен он был для тебя. Вся синева,
Что небом вы зовёте, тут за тебя сегодня, как и я.
Сейчас тебе даю освобождения и Веры эти вот заветные слова.
Не думай, что печалью вновь озарится жизнь твоя и вся судьба.
Конечно, нет. Освобождение получишь ты и многие,
Кто в связи этой, мучается кто сполна.
Уже тут много пройдено веков и распри между вами
Лишь растут и нет конца той Тьме.
Поверь, ты можешь выбирать, остаться в связи этой,
Снова погрузившись в сон столетий. Помни лишь,
Вдвойне тогда пойдут баталии и дрязги будут в жизни возрастать.
Тогда не говори, что плохо. Предупреждать не буду я тебя опять.
Нет Света в распрях, нет столетий Веры в боли и нужде.
Свет только в радости, его ты принимай.
Люби же Души все ты ещё больше.
Вновь полюби ты их вдвойне.
Они такие дети, как ты, как он и как она.
Нет смысла в Тьмы круговороте.
Пускай же дети с вас спадёт вибраций ложных
И печальных связей Тьма.
Читай такое трижды, потом ты знаки принимай.
Не верь, что пишут в книжках.
Душа, всё есть в тебе. Ты есть Луна.
Луна, что в мире этом, всё видит, ощущает,
Ты — Господь.  Ты скажешь, карта бита.
А я отвечу, впереди всё будет. Лишь поверь,
Святая роль твоя уж спета. Ты ощущаешь то,
Что видят мало Душ. Ты на уход воспета,
Ты — чадо Веры и Господь твой муж.
Поверить в это сложно, ведь сестры в Вере - то
Монахини. Но нет. Все дети — чудо Света.
Все тут они — рука и хлеб,
Что может дать зарницы и чудо сотворить,
Когда покой. Верни его, чтоб половицы
Тут не скрипели, двигайся бесшумно, как Господь.
Он шёл, дарил Надежды.
Он исполнял все просьбы, чудеса.
Стань Светом, будь прелестной.
Благословляю я тебя, Душа, на мир и плоть.
Живи, какое счастье, быть здесь и опыт получать.
А далее не жди ненастья. Стань Ангелом иль
Снова тут родясь, стань выше, чем пророки.
Стань Богом во плоти. Я посвящаю эти строки
Всем тем, кто в сне и кто в пути.
Я посвящаю вам куплеты, чтоб вы росли
И верили в Любовь.
Пусть сбудется всё это.
Ведь с вами мир, а в нём Любовь.
Итак читай такое трижды, проси Отца.
Проси мечту, чтоб стало Небо выше,
А ты вновь окунулась в Красоту.
Отец, прошу тебя все связи крови, вибраций
И долгов все обнулить, все ложные и настоящие.
Мне их довольно. Пришла пора во Свете и Любви тут жить.
Прошу, Отец, тебя о Свете, о мире, чтоб в Душе моей цвело.
Сама я разрываю связи эти, чтобы открыть Любовь,
Чтоб больше мне везло. Я призываю всю планету
В свидетели, чтоб знали все.
Вибрационные все связи эти — то ложь,
Мешающая двигаться к мечте.
Я призываю Силы Света, чтобы меня окутали в сей миг,
Цветами, покрывалом из востока,
Что очищало многих. Света приз я получаю,
Вижу это. Расту я дальше, я — весь сад.
Прошу тебя, Отец, пусть будет лето,
Пусть связи ложные все обнулятся.
Верю я в твой Света и Любви каркас.
Аминь.
Читай и плачь. Ты отпускай планету,
Что стала глыбой на тебе, на сердце,
На Родах. Пусть встанет вето на связи
Те вибрационные, что закрывают Бога от тебя.
Освобождение услышишь, наладится вновь жизнь
И вещие пути. Любовь вернётся,
Вкус полыни ты ощутишь, как знак.
Отныне — ты уже выше короля.