Если бы на Ленфильме

Анна Мержвинская
         Хотела бы я побывать на "Ленфильме" в Санкт-Петербурге? Ответ сразу: да! Один известный человек, писатель, журналист, сетевой друг - предлагал мне с дочерью в наш приезд в город провести для нас экскурсию по "Ленфильму", попасть в его музей. Но у нас никак не получается (вот уже, наверное, в течение 2-х - 3-х лет).


         Я решила немного "помечтать", представить мысленно КАК бы это было, если бы мы туда наконец-то попали и МОЯ реакция там.


         Итак, я на "Ленфильме. Сразу вижу темноту и свет. Так бывает в закулисьях сцены в театрах. Узкий проход, по которому я иду. Пока вижу только кисейный, спускающийся с высоты тюль белого цвета и он освещен. Справа темно. Может, там черного цвета дсп. Не могу объяснить: почему узкий проход между одним и другим. Двигаюсь и останавливаюсь. Стараюсь идти так, чтобы никому не помешать. Но ведь итак никого нет! Я стою. Ощущение, что люди где-то есть. Но я их не вижу ни сзади, ни спереди.


         Скорее всего, я бы предпочла тихо пройти мимо, там где можно пройти постороннему посетителю, чтобы не помешать людям, работникам "Ленфильма". Не хочу, чтобы мое появление прервало чью-то работу. Не знаю возможно ли это?


          Совершенно не помню где находится в Петербурге "Ленфильм". В юности бывала и проходила мимо, но сейчас забыла где он. Много фильмов смотрела, снятых именно на этой киностудии. Киностудия, которая находится в моем родном городе. Многие фильмы стали со временем классикой кинематографа. Многие поколения их помнят, знают, любят. Уже нет многих киноактеров, снимавшихся в тех фильмах. А их большинство людей помнит. Приятно было бы увидеть реквизит знакомых фильмов и фото актеров.


          Но это не главное. Ничего страшного, если такой поход вообще не состоится. Я благодарна и за само участие сетевого знакомого (он и его семья работают на "Ленфильме" уже в поколениях) в том, чтобы помочь нам в посещении. Я понимаю, что в современной жизни мы все очень заняты, нет возможности воплощать что-то в реальности (особенно, не своё, не касающееся лично). Это нормально. Мы часто в жизни просто пересекаемся с людьми на миг. Спасибо и за это)).