Расскажи, чем закончилась эта история

Дмитрий Королёв
...мне сегодня сон приснился...
 
но меня разбудили раньше, чем он закончился
 
теперь я хочу понять, что же было дальше
 
это была сказка
 
Жил-был один заклинатель дождя и был у него сын.
 
Старик так любил сына, что заговорил его от всех болезней, проказ и порч. Ни один нож не мог прирезать его сына.
 
И вот однажды сын пропал.
 
Заклинатель пришёл к наместнику города и спросил: где сын мой?
-  Я знаю, только ты мог его забрать. Что ты сделал с ним?
- Послушай, ответил наместник, - Люди в нашем городе стали такими злыми, такими неблагодарными и чужими нашим ценностям..

- Это я забрал у тебя сына, - сказал наместник, - Я знаю, что ты заговорил его от всех болезней и ножей, - Ты так много занимался своим сыном, что не заметил, как наши люди стали такими чёрными. Собери с них по каплям, как дождь, всё зло, что в них есть.
 
- Ранним утром я приказал своей страже выкрасть его и повесить на столбе за городом. Ты должен убрать всё зло из наших людей в городе, и тогда я выпущу тебя, ты сможешь снять своего сына со столба.
 
Заклинатель дождя грустный вернулся домой. И долго ходил вокруг дома. Пока не встретил жука.
 
Это была жужелица.
 
- Дорогая моя, любимая жужелица, позволь, - сказал старик, - я направлю всё зло людей на тебя и ты вынесешь его из города. Тогда ты спасёшь моего сына, и я тебя отблагодарю!
 
Так и поступила жучиха, позволила заклинателю навести всё людское зло на неё, и перелетела стены города.
 
Тяжело ей было, но встретила она по дороге сороконожку:
 
- Госпожа Сколопендра, заберите от меня всё зло человеческое! Тяжко мне его нести.
 
Забрала сороконожка зло.
 
Навстречу ей вдруг шмель.
 
- Господин Шмель, - взмолилась сороконожка, - Отбери у меня ношу. Я несу всё зло людское. Понеси его, голубушек. Не справляюсь я старая.
 
Забрал шмель зло.
 
Летит и видит: мальчик на столбе висит привязанный.
Говорит шмель: мы знаем тебя, малыш, ты заговорённый и не может никто нанести тебе ран никаких. Забери у меня зло всё ваше людское, иначе не осилю я его, не снести мне его никак.

На следующее утро в ворота города постучали.
- - Что с тобой? - спросил охранник напарника.
- Там мальчик.
- А что ты так перепуган?
- У него такие глаза..
- Какие ?
- Чёрные полностью и такие большие.