Как ты думаешь?

Владимир Лобарев
– О чём? Задачу уточни. – О пользе и вреде знания. – Знание всегда благо. – Я тоже долго думал так, но теперь думаю иначе. – Что получается, - твои герои нашего будущего времени – МАКСИМСААКСЫ, короче – ЛОРДЫ, будут меньше правящих ими людей  знать и понимать?  - Точного ответа не знаю, но предполагаю, что и в этом деле будет важна НОРМА. Представь, что ты член правящей группы, у тебя есть подчинённые тебе наёмные работники. Теперь представь, что они «самые читающие люди мира», что они все твои мысли знают наперёд, - что получится? – Процесс будет идти невиданными темпами. – В каком направлении? – Естественно, вперёд и выше! – Сомневаюсь. Про туристов – альпинистов – группу Дятлова слышал? – Много чего. – Так вот, они много чего в своём деле знали и понимали, а что в итоге вышло?  Меньше бы знали – послушались бы совета не ходить тем маршрутом – курсом, лучше бы было. – Получается, что  потоки информации, выливаемые на головы россиян, надо очистить от мусора и тем значительно   уменьшить их?  -  Правильно мыслишь, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин! Заметь, что ты такой далеко не один. Я об этом подумал перед самым началом «перестройки» СССР, когда изменили  «дорожную карту» в изучении математики в средней школе. Тогда руководящие «процессом» кадры так усложнили программу, что дети – будущее страны – все оказались «недоразвитыми совками». Зачем они так поступили? – Для обеспечения процесса их управления РЕСУРСАМИ. В самом широком понимании  смыслов этого слова. – Сказано в точку!  В. Лоб.