Приснился корабль мне

Вероника Ионова
Приснился корабль мне в огне.
(Мне кажется, это к войне)
И то был военный корабль.
(Ты скажешь отчизне "Прощай")

Но как же? Не крыса ведь я!
Не прыгну за борт с корабля.
Пускай даже он и подбит!
Пускай даже он и горит!
Пускай он уходит на дно!
Останусь на нем всё равно.

А в рубке, безумием пьян,
Довольный сидит капитан.
Вокруг разверзается Ад,
Он этому искренне рад!

Уродливый мелкий пацан
Когда-то был наш капитан.
Теперь величают "царём"!
А значит, гори всё огнём!

(Не даром рассказывал нам,
Что в Рай мы вот-вот попадём!)

И слово он держит своё:
Корабль полыхает огнём.

Кто может, беги с корабля!
Спасая родню и себя.
Пробоин не счесть уж на нём.

А я: захочу - не смогу.
Куда я отсюда сбегу?

А если уйти не суметь,
Придется остаться смотреть
"Из первого ряда" "кино"
Про снова пробитое дно.

Оно уже близко. Вот-вот.
Почти у порога. Грядёт.

Спаси нас, Древнейшая Мать!
К тебе лишь осталось взывать.
________________
21.12.2019
nikskald








***

Приснился корабль мне в огне.
(По соннику это - к войне)
И то был военный корабль.
(Ты скажешь отчизне - "Прощай")

Да только, не крыса ведь я!
Не прыгну за борт с корабля.
Пускай даже он и подбит!
Пускай даже он и горит!
Пускай он уходит на дно!
Останусь на нем всё равно.

А в рубке, безумием пьян,
Довольный сидит капитан.
Вокруг разверзается Ад,
Он этому искренне рад!

Уродливый мелкий пацан
Когда-то был наш капитан.
Теперь величают "царём"!
А значит, гори всё огнём!

Не даром рассказывал нам,
Что скоро все в Рай попадём!

И слово он держит своё -
Корабль полыхает огнём,
Кто может, - беги с корабля!
Спасая родню и себя.
Пробоин не счесть уж на нём.

А я: захочу - не смогу.
Куда я отсюда сбегу?...
А если уйти не суметь,
Придется остаться смотреть
"Из первого ряда" на всё,
Что здесь приключится ещё.

Оно уже близко. Вот-вот.
Почти у порога. Грядёт.

Спаси наши души, о, Мать!
К тебе лишь осталось взывать.