Сказка любви

Иван Степанов
Сказка моей любви


Обычно, у любой любви бывает своя история.  А истории ведь разные бывают. Многим бы хотелось, чтобы их любовь была волшебной сказкой. Отсюда все эти «принцы на белых конях». Я был рождён в стране, где пели «мы рождены, чтоб сказку сделать былью »,  и как-то нормально относился к таким перспективам, не критично.  Готов был делать любую приемлемую для меня  сказку былью, не обращал на нюансы особенного внимания. Меня мало волновало, что у кого-то «вместо сердца пламенный мотор», меня больше интересовали «крылья», которые моя страна готова была предоставить мне, и сила, необходимая для полёта  на этих крыльях. Всё необходимое  мне я взял у моей страны сполна, к СССР претензий не имею.

Любовь тоже, как и надёжная страна, даёт крылья и силу для свершений, окрыляет человека.  Но это другие крылья, и они бывают только у тех,  у кого нормальное человеческое сердце, способное любить, не механическое. А вот свершения и творения любви могут быть любыми, в зависимости от того, кто и что налетает и куда залетит. Тут «кто на что учился».

Любовь бывает разная, я здесь о той, что между мужчиной и женщиной возникает . Про другие социальные виды любви и не любви  мне сейчас не интересно. Но и между мужчиной и женщиной бывает очень разная любовь: « От кочки и до Казбека, в зависимости от человека». Хотя это взято из  стихов о счастье. Но счастье без любви, по моему мнению, не возможно. Сытость, спокойствие, радость от  чего-либо может быть, а  вот счастье бывает только вместе с любовью. И несчастье тоже бывает с любовью, или  её отсутствием. От любви не только «летают», но и умирает кое-кто. Если любовь не взаимная, то  для некоторых это очень большое несчастье, пережить которое сложно.

 Бывает, что второй участник процесса любови, не так любит в ответ на любовь, как хотелось бы партнёру, на  других «условиях» любит. Например, только по вторникам и четвергам, в свободное от семьи время готов любить, если это не праздничные дни, конечно. Счастье или несчастье, как любовный результат,  часто зависит от условий протекания любви. Ведь любовь это целый процесс, порой он заканчивается довольно-таки скоро, а порой длится всю жизнь.

И в этом процессе часто бывает условная любовь, любовь «на моих условиях». Это, конечно, приятно диктовать свои условия, но абсолютно бесперспективно в большинстве случаев, для  счастья разумеется, взаимного счастья в любви. Хотя, каждому – своё, всё  бывает  «разного роста» и размера, все  люди разные.

За других не буду говорить, за себя скажу. О сказке любви мне хочется чуть-чуть рассказать.  Сначала я, как и многие, считал, что есть только два типа мнений, моё и неправильное. Но боль от конфликтов мнений в любви была очень сильной, и мне пришлось признать, что есть ещё  приемлемые мнения, отличные от моего. Это я про любовь, а не про научные дискуссии.

А отказался от своей «диктатуры», но и чужой диктат условий для меня тоже стал не приемлем.  Раз партнёры, то равные права. Я никогда не готов любить на любых чужих  не приемлемых для меня условиях, как бы мне этого не хотелось, потому что это разрушает меня, как личность. А если некому лететь в результате такое «разрушительной» любви, то зачем же мне крылья?!  Теоретически, взаимные  условия можно как-то согласовать, утрясать и договариваться. Но ведь не все идут на переговоры! Процесс выработки совместного мнения обычно идёт с переменным успехом в различных областях жизни. Меняются условия – меняются договорённости.

 В любви всё как в других сферах жизни, нет постоянства даже в эмоциональном состоянии.  Ждёшь одного, а получаешь другое. Но обычно влюблённые хотят проводить друг с другом как можно больше времени, но  способствует ли это их совместному счастью?

Находится всё время рядом невозможно, но хочется, практически  это не реальная задача быть всё время вместе.  По разным причинам. К примеру, кто-то женат или замужем, или нет возможности вместе жить по иным основаниям. Да мало ли… 

И я решал эту проблему, как быть всегда рядом, но при этом далеко. И чувствовать себя при этом прекрасно. Для себя я её  решил. Это просто быть всё время рядом с тем, кого любишь, это просто психотехника. Можно в любой момент, когда захочешь, считать, что   твоя любимая  в соседней комнате.  Или что-то в этом роде. У неё сейчас много дел, которые ей надо сделать, чтобы увидать тебя. А у тебя ещё больше дел! И их тоже  надо сделать, как можно быстрее, чтобы потом быть вместе с любимой.

Главное при этом делать все свои дела, чувствуя любовь, и радуясь, что каждое твое сделанное дело делает тебя ближе к любимой. Всё  «во имя любви», ведь это удобно, а главное, полезно! Никакого уныния.

И солнечный свет радует, и сама жизнь весьма приятна, и сил девать некуда, и дел невпроворот! Жизнь кипит, а не капает. А все это достигается, если сделать одно небольшое допущение. Оно в том, что можно быть рядом с любимой, находясь территориально очень далеко от неё. Это не обман, не самообман,  это просто такой подход к жизни и любви. Не ставишь жёсткое условие, на физическое присутствие на расстоянии вытянутой руки своей любимой, и всё, жизнь удалась у тебя! Безусловно любишь её, стремишься, конечно, увидеть. Но только тогда, когда тебе будут рады, и создадутся соответствующие условия. А пока делаешь свои дела, и рад любому общению, но чтобы оно не отвлекало тебя от твоих дел. Потому что тогда скорее будет встреча.
 
И я стал так жить. Дома строились, деньги зарабатывались, время от времени я видел любимую, но при этом осознавал, что я ей могу дать  только редкие  часы совместного общения.  Это было ярко и эмоционально,  это был праздник встреч, но мало мне этого, мне всего много надо, я - жадный! Мир окружающий  забирал  больше внимания любимой, чем я. И в этом мире были существа мужского пола богаче меня, умнее, энергичнее и симпатичнее.  Обидно!  А что делать?!

Говоря поганым языком, мужчина и женщина, чтобы оставаться на высоком уровне  любви и радости от жизни вынуждены время от времени «подтверждать высокие компетенции». Жизнь такая.  А не подтвердишь компетенции в какой-нибудь области жизни, то   плохо будет. Или  я не прав?

Привыкнув находится в состоянии любви, я не был готов с ним расставаться! Зачем мне эти экзамены по поводу  компетенций? Надо и всё!  Не подтверждение ожиданий любимой это  расстройство для обоих партнёров. Пусть и не  фатальное расстройство, но неприятно.  А упираться из всех сил для «сдачи экзамена» тоже бессмысленно. «Акила промахнётся»,  это однозначно. Вопрос только когда это произойдёт?  Этот мир придуман не нами.
 
  А как выйти из жизненной гонки не проиграв при этом своё счастье?  Надо  изменить её условия, создать свой мир,  волшебный.  Кто не хочет жить в волшебной сказке? Значит,  надо  создать сказку для своей любимой, придумать ей её личный мир, который является и твоим миром тоже. В «не нами придуманном мире» она тоже страдает, она тоже подтверждает свои компетенции! И кто первый не сдаст очередной экзамен ещё не ясно. И если он ей понравится волшебная сказка твоего мира, то   там будет бывать часто. Как создателю, мне нет никакой нужды «подтверждать свои компетенции», «сдавать экзамены», которые придуманы кем-то, не мной.

Любовь побуждает на сотворение, создание, созидание, сотворчество, соавторство. Ведь ребёнок любви, создаётся   мужчиной и женщиной совместно.  Это не дом, построенный для любимой, с любовью, целый мир куда круче!  Дом может кто-то построить и лучше, хотя вложить любовь в строительство своего дома могут очень немногие строители. А мир больше чем дом, и он строится тобою с любовью. И у любимой полная свобода творить в нём то, что она хочет!  Это разве  не сказка?! Общая сказка любви.  Я парень простой, деревенский. Решил – сделал.

Такова моя история любви. Впрочем, у каждого своя личная история любви. Просто надо понимать, что история это просто  трактовка фактов в соответствии со своими целями и мировоззрением. Историю пишут и переписывают, когда надо, специально подготовленные люди.

А сказка любви – это сказка. Хочешь,  радуйся ей, а хочешь не читай и забудь на какой-нибудь дальней полке книжного шкафа. Сказка – это ощущение мира,  а не утверждение  своих воззрений на уже существующий мир, в постоянной борьбе, «подтверждении компетенций» и «сдаче  различных экзаменов».

Умным  и  образованным психологам  известно, что волшебная сказка формирует будущую жизнь ребёнка. Так что выбор сказок, которые читают в детстве – серьёзное дело. Хорошо, если во  взрослом человеке живёт одновременно  и  счастливый ребёнок, родом из  волшебного мира детства. Хорошо, если есть с кем поговорить на тему сказок.

Можно, конечно, карябаться и в мире, «придуманном не  нами», и не для тебя лично.  Почти все так и делают. Но там не моё, я могу, конечно, кое-что и там сделать для любимой. «Я б для тебя украл весь небосвод, и две звезды кремлёвские в придачу»  .
 
Но нового мира, который я создал, не было бы без тебя, я для тебя его создал! И у меня есть очень много дел по его благоустройству и вообще… Это целый мир, «Обыкновенное чудо» . Я не первый и не последний кто это делает для своей любимой.

Мне, конечно, хотелось бы  тебя забрать полностью в свой мир, но  это невозможно. Можно только играть  с этим, это  тоже уже было.И здесь я тоже не оригинален, но «всё тоже солнце всходит надо мной, да и оно не блещет новизной».  .  Ты сама можешь прийти ко мне, в мой мир, я буду очень рад. А насильно тащить тебя к себе я не могу и не хочу.  Выбор времени, когда ты мой мир посетишь – это твоё личное дело. Главное, я его сделал. Для тебя.