Иной Мир. 28. Визит

Геннадий Кирбятьев
        Громким, раскатистым эхом пронёсся над городом звук выстрела, медной пушки, с высокой часовой башни и ознаменовал наступление нового дня. Лучи Солнечного Диска, с трудом пробиваясь сквозь плотные слои облаков, осветили заснеженный город. Вечнозелёные хвои многоуровневых дворцовых садов, покрытые белыми хлопьями, представляли собой необычный контраст, живых растений и зимнего холода, погружающего их в сон.
 
        И только стая воронья, встревоженная утренним выстрелом, возмущённо закаркала и взлетела в хмурое небо.  Зелёные ветки колыхнулись и снег с деревьев осыпался на каменные террасы.
Времилон медленно просыпался..
 
       На улицах стали появляться многочисленные прохожие, некоторые очищали свои автомобили от снега и прогревали моторы, по привычке спеша на работу. Происходящие вокруг события уже перестали удивлять горожан, но вдруг их внимание привлекло неожиданное явление..
 
       В сером, пасмурном небе, прямо из облаков появилась торжественная процессия Небесных Наездников. Белоснежные Пегасы, широко расправив крылья, парили над городом в круговом полёте. Во главе, воздушной кавалькады, был хрупкий, женский силуэт..
    
      Демонстративно совершив несколько кругов над крепостными стенами, отряд Воинов Света направился к Резидентскому Дворцу. Взмахи могучих крыльев подняли в морозный воздух снежную пыль, окутывая Пространство сплошным туманом и копыта Пегасов коснулись дворцовой площади, высекая, из промерзшей мостовой, искры пламени.
      
      Черные Рыцари, Резидентской Охраны, в замешательстве бегали по территории, пытаясь организовать достойную встречу знатных гостей. Небесные Наездники не спешили, их скакуны, спокойно сложив крылья, выстроились у здания Дворца..
      
      - Отличный полёт, Ваше Высочество!  -  улыбаясь, воскликнул Капитан Морфей.
   
      - Лау'ра, ты молодец!  - поддержал похвалу Всадник.

       Принцесса скромно улыбнулась и моргнула ресницами голубых глаз. Её точеную фигуру облегал классический костюм для верховой езды, а короткая белоснежная шуба согревала величественный стан. Вьющиеся, каштановые волосы венчала изящная, золотая корона, в подобие лавровых листов..