Вражьи происки

Коваленко Алексей Владимирович
(по мотивам статей из аналитической прессы и комментариев к ним)
Маленький уютный дворик небольшого подмосковного городка всколыхнуло небывалое, по своему драматизму, событие – кто-то, под покровом ночи, украл два мусорных контейнера. Ещё вчера вечером они сияли в лучах заходящего солнца, радуя намозоленный глаз обывателя, а сегодня на их месте зияла пустота, грозящая затянуть в себя всё остальное пространство. Об этом событии на весь двор объявила дворничиха Люся – невысокая полная крикливая женщина, главная активистка двора. Вокруг неё собрались остальные жители с активной гражданской позицией и принялись горячо обсуждать происшествие.
- Вот точно вам говорю, - пыхтел профессиональный потомственный алкоголик Петрович, - это всё Моссад со своим Нетаху… Уях… Ну вы поняли! Мы Сирию от них спасли, вот они теперь нам подло мстят!
- Хрен тебе! – с жаром отвечала бабка-самогонщица Полина, - это всё британская разведка. У англичашек какой-то Брыксец случился, и дела стали совсем плохи. Наши олигархи им баксы не дают, вот и воруют, супостаты, у честных россиян!
- Чем докажешь? – поинтересовалась  доблестная труженица метлы и лопаты.
- Бабка, надысь, тут шарилась незнакомая, - начала свой отчёт Полина, - одета прилично, на шляпе цветочек. И собачка при ней была какой-то иностранной внешности. Явно ихняя Лизавета со своим подручным. Лично в контейнеры помечала, ибо нельзя такие дела абы кому поручать. А ночью прибыли агенты еённой разведки и спёрли тару.
- Скажешь тоже! – возразила ей бабка Клава, убелённая сединами фарцовщица, - я в кино видела, как они работают. Приезжает расфуфыренный агент на «Бентли», и творит свои дела шпионские, паля во всех подряд. А ночью тихо было. Да и в спецмашину агентскую контейнеры не влезут.
- Это в «Бентли»-то не влезут? – взъярилась Полина, - да Василич, мой сосед по даче, на своих «Жигулях» две здоровенных бочки откуда-то привез. А они поболее помойных баков были и ничо. Справился. А тут целая машина спецагентская. По вместимости точно «Газели» не уступит.
- Тишина, говорите, - негромко вклинился в спор Михалыч, в прошлом генерал-рядовой милиции, уволенный из рядов МВД за любовь к конвертам с деньгами, а ныне преданный собутыльник Петровича, - тогда это ЦРУ по приказу Клинтонидов сделали. Вот точно говорю. В США сейчас глубочайший кризис, у них доллар вот-вот готов лопнуть, потому только грабеж нашей матушки-России может их спасти.
- Да с чего ты взял, что это пиндосы? – удивился Петрович, - вот-те крест, что Моссад. Я их происки за версту чую.
- Только у янкесов, - ответил ему отставной генерал-рядовой, - есть серийные технологии «стелс». Больше некому.
- Может и янки, - подтянулся на огонёк второй собутыльник Петровича Николаич, разжалованный в прихожане, за безбожное пьянство, поп, - но по приказу Глобального Предиктора. Вчера вертолёт ихний над городом пол-дня летал.
- А ты почём знаешь? – подозрительно покосилась на него Люся.
- Аспид огненный был на нём изображён с рюмкою алою - символ самого Антихриста, пьянством люд православный губящий. И крест во весь борт нарисован цвета крови невинно пролитой. Сам крест хоть и равносторонний, с виду, но нутром чую – перевёрнутый!
- Свят, свят, свят, - мелко закрестились женщины.
- Истинно говорю – только полное искреннее покаяние спасет наше Отечество, - начал входить в раж бывший работник креста и кадила, - грядет…
Кто или что грядёт, он договорить не успел. Мужчина, лет сорока, закинул в уцелевший контейнер пакет с мусором и обратился к собранию:
- Чего расшумелись? Я вчера поздно вечером видел, как Ахмед с Алишером, под руководством начальника нашего ТСЖ Вениамина Вениаминовича, эти контейнеры в «Газель» грузили. У меня даже видеозапись этого события есть.
- Ах ты, морда либероидная, - наперебой зашумели участники стихийного митинга, - да как ты смеешь на нашего Вениамина Вениаминовича такое наговаривать?! Ты же на саму нашу малую Родину клевещешь, погань ты Госдеповская! И как у тебя язык повернулся в этом обвинить ещё и Ахмеда с Алишером, антисемит поганый?!  А ну пошёл прочь отседова!
Мужчина не стал спорить с компанией, пожал плечами и удалился.
- Экстремист, - зашипела вслед ему Полина, - вот из-за таких, контейнеры и пропадают.
- А ну, пойдем-ка и сообщим куда следует, - подвела итог Люся, - будет знать, как устои государственные подрывать!