Аллеи

Ганс Сакс
Я исчезаю. Так будет лучше.
Сгорело всё. Ничего не осталось.
Мы разбежались. Счастья тебе с новым мужем,
Мне же подруги - дорога, боль и усталость.

Ты сама далеко и уже не добиться,
Значит, не было, значит и нет...
Мне, верно, приснилось,что падали листья,
А теперь на аллеях снег...

Знаю, тебе было мало, ты не была лучшей...
Но я любил, как никто. Тебе не понятно.
То ли размер всё решил, может быть, настроенье на случай.
Ты уже с ним, что ж, не возвращайся обратно...

Я забыл давно, что такое бриться,
А жизнь не оставит свой бег...
Раньше здесь, на аллеях, падали листья,
А теперь здесь ложится снег...

Пройдет много лет, и ты среди дел, наверное,
Улыбнешься внезапно, моё имя вспомнишь...
Я иду в магазин купить бутылку портвейна,
Чтоб хоть этой ночью не слышать, как ты под ним стонешь.

Смешно, конечно: пять километров-
Малый для звука бег.
Когда-то здесь дули осенние ветры,
А теперь на аллеях ...
01.12.2005, Санкт-Петербург.