Дела минувшие и настоящие Глава 22

Натаха Недострахова
ПРОШЛО ДЕСЯТЬ ЛЕТ...

Как быстро летит время... И как долго я не бралась за "перо", чтоб описать какие-то события, а многие из них уже стёрлись из памяти - их унесло в Небытие под названием " Прошлое".
Прошло десять лет , а они, как водораздел, который поделил мою жизнь на "до" и на "после".
И почему-то "до" помнится намного ярче чем "после"...
Может это признаки ретроградной амнезии?
А может моя жизнь утратила смысл после страшного события и превратилась в унылое проживание, а может быть и в доживание?
Иногда так достанет эта "жизнь", что вот легла бы и померла безо всякого сожаления. А что Там и есть ли что-то?
Но в любом случае мы окажемся Там и своими "глазами" увидим или не увидим НИЧЕГО, но вот только рассказать об этом не сможем
никому из живущих...
Десять лет, как нет со мной моей девочки, но не было ни одного дня, чтоб я не вспомнила о ней, чтоб не увидела её образ, чтоб не почувствовала, как наяву, прикосновение её губ к моим - последний её поцелуй...
Ничем не вытравить эти воспоминания, трагизм которых жестоко и неумолимо сокращает жизнь, да это бы и ничего - не страшно умереть... Страшнее то, что они делают жизнь никчёмной, убивая вкус к ней.
Моя жизнь перестала быть насыщенной событиями потому, что я всё воспринимаю через призму печали и невольно отгораживаюсь от возможных событий, замыкаясь в себе, и на себе, ограждаясь от всего, что может нарушить мой мир Уныния, и Скорби.
Меня не радует практически ничего, даже праздники. Они стали скорее обузой, поскольку предполагают какую-то подготовку, а этого совсем не хочется, как раньше... когда приходили друзья, подруги, когда велись разговоры , танцы, флирт и было легко, и весело.Сейчас нет ничего этого и не хочется...
Многим то, о чём я сейчас пишу, не понять, как не понять сытому человеку, как можно маяться от голода.
Многие осуждают, принимая моё настроение за нытьё и желание вызвать жалость к себе.Только вот зачем мне их жалость?
Легче от их жалости совсем не будет.
Иногда хочется удариться головой о стенку, чтоб потерять память и обо всём забыв, перевести дух, расслабиться, только вот потом всё равно начнёшь мучиться, и вспоминать то, что забыла, а начать всё сначала не получится - тебе уже далеко не восемнадцать...
Десять лет, как корова языком слизала.., а вспомнить нечего...
Но я напрягусь, обещаю. Может что-то и всплывёт в памяти, а может и нет, кто его знает?

@ Наталья Анищенко декабрь 2019