Гомосексуальный роман. 21 часть

Григорий Начальный
Не знаю, как объяснить то, что случилось со мной.

Я, что окончательный извращенец? Как это называется, когда ты питаешь ТАКИЕ чувства к ребенку?

Да, она была половозрелой особью.

Что и говорить, южная девочка по своим формам, по своему телу – была развита.

Но ее дух, ее душа – ее суть – они были невинны!

Я не имел ни малейшего права мечтать о ее плоти так, как я мечтал.

У меня начались наплывы.

Как только я оставался без дела, а я был без дела девяносто процентов времени, на меня нападала такая эротическая муть – я просто упивался мечтой, как буду соблазнять ее, как открою ей красоту секса, как она впервые изовьется в моих объятиях...

Это было тем страшнее, что я был в таких отношениях с ее отцом, и этого не должно было произойти со мной ни при каких обстоятельствах…

И это было гнусно, потому что в это время болела моя мама.

И это было нехорошо в отношении Аиши – моего хорошего друга, женщины, которая сама выхаживала меня, как мать, когда я грохнулся без чувств у нее на пороге…

В путанице этого клубка еще не хватало Ани и Макса.
Но в последнее время я с облегчением заметил, что все меньше думаю о них.

Слезы о Максе тогда, у Аиши дома, кажется, исцелили меня. И Максов демон стал тревожить меня все меньше.

Аня тем временем родила здоровую, крепкую и крупную девочку.

Моя малышка смогла выносить и родить естественным путем плод весом более четырех килограмм…

Ее муж оказался не только головастым профессором, но и хорошим отцом.

Самой большой отдушиной до сих пор для меня оставалось общение с ее родителями, которые как раз на днях вернулись из Швеции, и показали мне фото и видео с малышкой, которую назвали именем, которое я полюбил с первого звука: Яннике.

Я думал иногда, что это как будто бы и моя дочь.

Вопреки современной науке, я почему-то верил, что какие-то мои клетки живут сейчас в этом ребенке…

Я не завидовал, не ревновал.

Воистину, я отверг свое “я”, как говорят мудрецы.

Но оно вылезло из других дыр.

И требовало своего.
Дошло до того, что красавица Тамара каждую ночь приходила ко мне во сне.

В той или иной вариации между нами совершался диалог о том, что она еще мала для близости с мужчиной…

“Но ведь раньше, –  говорил ей я, –  в иные времена – и в 14, и в 13 лет девушек выдавали замуж…”

И на этих словах в моих снах-мечтах она скидывала с себя покрывало, в котором явилась, и отдавалась мне…

Я стыдился, негодовал на себя, но почти каждый вечер послушно спускался к чаю в гостеприимный дом к ничего не подозревавшим Аише и Тамаре – маме и дочке, бывшей любовнице моего любовника и его дочери, о существовании которой он так и не узнал…

Точнее, не узнал, что прелестная дочь соседки Аиши – его биологический ребенок…