Рожденья свыше получил

Ольга Додока
Рожденья свыше получил.
И очень быстро всё забыл.
Смотри Огонь не потуши.
Огнём Святого Духа ты
гори. дровишки день и ночь
клади. Огонь Господень
своей ленью - ты не угаси.
Слово Божие читай: и увидишь
ты царей - Царя, Иисуса
Господа Христа. Иссаия нам
с тобою говорит: И скажешь
ты в тот день: славлю Тебя,
Господи; Ты гневался на
меня, но отвратил гнев Твой
Отец. и утешил меня в Иисусе
Господе Христе! и я сказала:
Вот, Бог - спасение моё:
уповаю на Него и не боюсь;
ибо Господь - сила моя, и
пение моё - Господь; и Он
был мне во спасение аллилуйя
и аминь. И в радости будете
почерпать воду из источников
спасения, а Источник есть
Иисус. и скажете в тот день:
славьте Господа, призывайте
имя Его; возвещайте в народах
дела Его; напоминайте, что
велико имя Его; пойте Господу,
ибо Он соделал великое, - да
знают это по всей земле аминь.
Веселись и радуйся, жительница
Сиона, а ныне Рас - сия и
прочие города и страны, ибо
велик посреди тебя Святый -
Господь. Бог - Израилев, Иисус
Христос, Сын Бога живого. Он
Гора спасения твоего. и кто
может прибывать на этой Горе:
Тот, кто ходит в правде и
говорит истину; кто презирает
корысть от притеснения,
удерживает руки свои от взяток,
затыкает уши свои, чтобы не
слышать о кровопролитии, и
закрывает глаза свои, чтобы
не видеть зла; вот тот будет
обитать на высотах; убежище
его неприступные скалы; хлеб
будет дан ему; вода у него не
иссякнет. И глаза твои увидят
Царя в красоте Его, узрят
землю отдаленную; и сердце
твое будет только вспоминать
об ужасах: что ты был некогда
нечестивый блудник, наркоман,
больной, разбитый, чахлый,
бедный нищий без Бога. но
когда ты в Иисусе, ты защищён
Им и в Нём. и ты не увидишь
более народа свирепого и
злого, народа с глухою,
невнятною речью, с языком
странным, непонятным. не
придут на тебя беды. если не
потеряешь огонь Божией любви.
О тебе моя молитва чтоб ты горел
огнём всегда. чтоб читал ты
Слово Бога - своё чрева наполнял.
Богу слава, и Христу, и Святому
Духу аллилуйя, аллилуйя и аминь.