Движение-жизнь

Александр Кретин
            Движение-жизнь.
Заботу государства ощущаем мы и даже с грустью украинцы, когда слышат черный юмор от Президента.
Лежит милая в гробу,
 — Я пристроился, к нему.
 Нравится, не нравится,
 — Терпи, моя красавица.
Вместо увеличения благосостояния растут цены и пенсионный возраст. При этом существуют странные государства. Например, на берегах мутного Нила находится такое. Власть там  меняется постоянно, но казна постоянно пустая. Тюрьмы закрыты и преступников бросают в Нил. Крокодилы перестали справляться с наплывом жертв. Ниже по течению в чужой стране ГЭС шлет жалобы. Забиты трубы перелива! Бумаги своей нет и письмам  редким жители рады. Нет чиновников! Указы Президента устно передаются устно. Президент словно  ядро атома с электронами. Остальное пустота, иллюзия, параллельный мир. Мы- это множество нас с разными и похожими судьбами. Может там, нет вируса, не разрушен Советский Союз. Мог бы работать  веселый от анаши сварщик Саша Тихонов. В семье его сложная ситуация, кредит, рыбалка по ночам.
-Вы меня не уволите! Я специалист, умница!- хорохорится Саша. Устроили очередной экзамен по охране труда. Саша конечно дважды не сдал и был уволен по собственному желанию.
Я избежал бы многих неприятностей. Вот левый берег  Волги. В колонне долго ехал и вдруг сломался. Поэтому спешил и насмешил. Утонул в степи! Съехал с узкого мостика в мелкий канал. Треснул правый борт. Выехать помог трактор. Нашел дорогу, догнал и рассмешил засохшей грязью  своих в пыли товарищей.


   21.12.2019г. и 13.02.2022г.