307. Третье ноябрьское утро

Наталия Романовская-Степ
Рассвет с трудом пробивается сквозь запотевшие окна…как и мысли… 

   Каждое утро мне кажется, что сколько бы я не говорила о любви, этого недостаточно чтобы выразить чувства …

   Мало сказать, что ты моя любовь, моё небо, моё дыхание… что моя жизнь принадлежит тебе…

   Мало сказать, что рядом с тобой черно-белый мир становится цветным…

   Мало сказать, что ты мои крылья и нежность, моё вдохновение и моя сила…

   Самые прекрасные слова, самые чувственные образы и самые яркие краски не смогут передать это всеобъемлющее чувство…

   Оно живет в неуловимых взглядах, в нежности прикосновений, в понимании глаз, в загадочных улыбках… чувство, объяснить которое не хватит всех словарей мира, чувство, которое живет в сердце… 

   Чувство, которому мало миллиона слов и достаточно одного… люблю…


https://youtu.be/KZh60U1PqSE