Записки Сказочницы. Мечта садовая

Надежда Клеманс
Кот сидел на подоконнике, и сверху видел Сказочницу, которая остановившись неподалеку,  растирала по щекам слезы, большим носовым платком в клеточку.
-Это от радости, эх ваша сказочная чувствительность, пожалуйте домой, - Кот, всхлипнув плюшевым носом, на мгновение закрыл глаза, и перед ним пронеслись, как  испуганные воробьи, годы их странствий и скитаний, - и где мы только не жили, даже в фонаре! - тут голос Кота дрогнул и затих.
-Плакса! - из вазы с мандаринами вылезла рыжая девченка, и прыгнула на подоконник.
-Ты кто, тебя кто задумал? - Кот осторожно понюхал дерзкую и чихнул.
-Я Ванилия! - гордо представилась девочка, легко присев в реверансе.
-Почему рыжая? И дух щипучий у тебя, апельсинный?
-А от вас колбасой, простите, пахнет! Я ведь вас не допрашиваю! - малютка нахмурилась и пропала в вазе.
Кот забыв про Сказочницу, перерыл все мандарины, девчонки там не было...
-Только открываем чудо-лавочку, а уже завелись всякие ванилии-апельсинии...
Внизу пропел колокольчик и хлопнула дверь.
-Пришла, успокоилась значит, - Кот пристально посмотрел на мандарины и помчался вниз.
Сказочница обняла Кота, глаза её сияли:
-Какие наши хорошие новости? У нас апельсинами пахнет больше чем шоколадом, рассказывай!
Кот сразу выпалил:
-Думаю, эта Ванилия объелась апельсинами, потому и рыжая!
-Нет, давай сначала чаю попьём, что-то я ничего не пойму, - Сказочница подвинула Коту кресло и сев напротив, приготовилась слушать.
-Значит ты её не знаешь? Эту Варению,- и Кот рассказал все по порядку про дерзкую девченку.
-Пусть будет, - Сказочница выставила на стол ещё одну чайную чашку, ласково потрепав Кота, - все мы сначала появляемся неизвестно зачем, поживём увидим.
-Я против, она вредная!
-Она просто маленькая и беззащитная, не сердись на неё, надо бы её чаем напоить...
На втором этаже рассыпались мандарины, и один, даже скатился по лестнице вниз.
Кот поднял его и положил на стол, тут же , на спинке соседнего кресла появилась Ванилия, на её тонких рыжих косичках, вместо бантиков цвели белые душистые цветочки.
-Я Лимония, - вежливо представилась девочка.
Кот изумился и всплеснул лапами:
-А Варения где?
Девочка нахмурилась и грустно сказала, теряя лепесток с бантика:
-Не знаю я, что, тогда и чаю не дадите?
-Угощайся на здоровье, нам главное, чтобы ты успокоилась и покушала, правда, Кот? - Сказочница незаметно щипнула его за ухо.
-Да, да! - воскликнул Кот, потирая ухо, - будем знакомы, я Кот, это Сказочница...
-А я Мандариния, - улыбнулась гостья и взялась за чашку, на ее косичках зацветали новые цветочки.
-Какая ты странная, - задумчиво проговорил кот, но тут же исправился , увидев, что девочка насупилась, а лепестки облетают, - чудесная ты какая!
-Тогда я останусь! - Малиния выпила залпом чашку горячего чая и по дому полетел фруктовый дух, - ведь это вы меня задумали...

Кот посмотрел на Сказочницу и покачал головой:
-Хотела шоколадный магазинчик, вот, сбылся, а это, тогда кто? Чего тебе ещё надо, я больше никуда не поеду, надоели мне твои чудеса, волшебные чашки и говорящие коты!
Девочка вскинула рыжие бровки:
-А я люблю говорящих котов...
-Правда? - обрадовался Кот, - спасибо, Малиния...
Весь вечер гостья меняла имена, зацветала и снова облетала, заснув Абрикосией.
Так у Сказочницы и Кота поселился дух их будущего фруктового сада, задуман он был  давно, но мечта казалась такой несбыточной, что о ней, давно позабыли, будто и не было её, но она была.
Однажды зародившись, где-то, в тепле душевных тайников, мечта проросла, подросла и даже зацвела, и когда старшая  мечта сбылась, пришла её очередь...
Им ведь тоже нелегко, нашим маленьким мечтам, и страшно вначале и холодно, самое главное, вовремя напоить их чаем и не придираться по пустякам.