Традиционные и нетрадиционные методы получения глубоких знаний
Издание своей книги и классическое образование
Любозн. гендир. — Продолжишь свою историю?
Автор — Всенепременно.
О том, как можно улучшить классические методы получения управленческого образования написано в Главной книге.
Эту часть главной книги (она тоже издана отдельно) можно купить дешевле в магазине издательства «Ридеро» —
Но центральную часть этой книги можно бесплатно прочитать (после простой регистрации) по ссылке —
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Любозн. гендир. — А что на счет конкуренции на рынке тренеров по продажам, ты не опоздал?
Автор — Нисколько.
Как у любого человека у меня были сильные и слабые стороны для решения поставленной задачи.
Что касается слабости, то она заключалась в том, что тренинги требуют особой технологии работы, с которой я не был знаком. Но хороший вуз дает умение самостоятельно по книгам разобраться в любой теме. И я смог преодолеть свою слабость и даже опубликовал статью на тему повышения эффективности тренингов.
Кроме того, я обратил внимание, что практически во всех книгах по продажам авторы предлагают материал по тайм-менеджменту. А по этому вопросу я считаю себя экспертом.
Об этом я написал и в Главное книге и отдельно издал книгу, которую можно бесплатно скачать в магазине издательства Ридеро.
Кроме того, анализ работы продавцов показал, что продавец использует все функции управления, значит, он выполняет работу менеджера. А персональный менеджмент — отличный тренажер для приобретения практики управления.
Но главное заключалось совсем в другом.
Я обратил внимание, что хотя многие продавцы проходили тренинги по продажам, они после тренингов продолжали работать по старому — впаривать товар, который производила фирма.
Причина стала понятна очень быстро —
в короткий тренинг невозможно изменить свои привычки. Мы вышли на рынок, где тренеров по продажам как собак нерезаных, но где нет практически ни одного продавца, кто применяет современных техники продаж.
И тогда мы стали предлагать клиентам не просто тренинги по продажам, но такие тренинги, после которых ситуация меняется кардинально. Решение нашлось очень простое — мы уговаривали клиентов начать проводить кроме внешних тренингов внутренние тренинги силами самих продавцов.