Как я стал продавцом - 3

Владимир Федорович Токарев
Традиционные и нетрадиционные методы получения глубоких знаний

Издание своей книги и классическое образование

Любозн. гендир. — Продолжишь свою историю?
Автор — Всенепременно.

О том, как можно улучшить классические методы получения управленческого образования написано в Главной книге.

Эту часть главной книги (она тоже издана отдельно) можно купить дешевле в магазине издательства «Ридеро» —

Но центральную часть этой книги можно бесплатно прочитать (после простой регистрации) по ссылке —
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Любозн. гендир. — А что на счет конкуренции на рынке тренеров по продажам, ты не опоздал?
Автор — Нисколько.

Как у любого человека у меня были сильные и слабые стороны для решения поставленной задачи.

Что касается слабости, то она заключалась в том, что тренинги требуют особой технологии работы, с которой я не был знаком. Но хороший вуз дает умение самостоятельно по книгам разобраться в любой теме. И я смог преодолеть свою слабость и даже опубликовал статью на тему повышения эффективности тренингов.

Кроме того, я обратил внимание, что практически во всех книгах по продажам авторы предлагают материал по тайм-менеджменту. А по этому вопросу я считаю себя экспертом.

Об этом я написал и в Главное книге и отдельно издал книгу, которую можно бесплатно скачать в магазине издательства Ридеро.

Кроме того, анализ работы продавцов показал, что продавец использует все функции управления, значит, он выполняет работу менеджера. А персональный менеджмент — отличный тренажер для приобретения практики управления.

Но главное заключалось совсем в другом.

Я обратил внимание, что хотя многие продавцы проходили тренинги по продажам, они после тренингов продолжали работать по старому — впаривать товар, который производила фирма.

Причина стала понятна очень быстро —

в короткий тренинг невозможно изменить свои привычки. Мы вышли на рынок, где тренеров по продажам как собак нерезаных, но где нет практически ни одного продавца, кто применяет современных техники продаж.

И тогда мы стали предлагать клиентам не просто тренинги по продажам, но такие тренинги, после которых ситуация меняется кардинально. Решение нашлось очень простое — мы уговаривали клиентов начать проводить кроме внешних тренингов внутренние тренинги силами самих продавцов.