Гомосексуальный роман. 20 часть

Григорий Начальный
Когда я вошел на кухню, Тамара болтала ложечкой в чае.

У меня случилось дежа вю.

Точно так, после года разлуки, мы встретились с генералом. Я вошел в отворенную дверь, проследовал на кухню, а он задумчиво крутил ложечкой чай в большом бокале.

Чашечка у Тамары была маленькая, другая, изящная. Да и она сама была раза в два меньше своего отца…

Маленькая, чудная девочка, и ты не знаешь, кто породил тебя?

Я смотрел на нее. Это дитя произошло из его чресел. Из тех частиц, которые я когда-то впитывал в себя.

Аиша как будто сообразила, что происходит со мной, и как-то прытко протянула мне кружку с крепким сладким чаем.

Не хватало второй раз в жизни грохнуться с обморок, и опять на глазах у рыжеволосой женщины Аиши.

Я обхватил руками горячее тело кружки, и мне стало легче. Пальцы мои в тот момент были ледяными.

Ох, еще чего не хватало. Старый, больной придурок.

Девочка не смотрела на меня, и тихонько напевала себе под нос какую-то классическую мелодию. Ее тоненький голосок без усилий, но совершенно точно перескакивал по нотному стану.

Она явно была так же талантлива, как и неизвестный ей, и слишком знакомый мне, ее родной отец…