Зарисовка к роману Рай, Ад

Александр Кандинский-Дае
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,Опять вперёд, опять назад,
На выход марш!

1.
Не торопитесь! Выход занят,
Он заколочен, крепко заперт.
Засовы и замки прочны,
Я, в реку выбросил ключи!

Не выйти больше никому,
Из места, где носится в пургу,
Где застит зренье наугад,
Где чёрный ветер бьёт в фасад.

2.
Фасад не выдержал, - упал,
Своею тяжестью напал,
На тех, кто был внутри, снаружи…
Возможно, кто-нибудь не сдюжил.

Засуетился, обнаглел,
Воздел крыла, и быстро улетел,
… и Ад,
Вдруг, сразу, присмирел!

3.
Не захотел я больше слушать,
Отрезал уши, выколол глаза!
Зачем я раньше это слушал,
Зачем я зрел Создателя дела.

Мне без печали, без укора,
Вращаю мёртвой головой:
Какие, право, розовые шторы,
Какое, всё кругом, дерьмо!

4.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

19.12.2019