Гомосексуальный роман. 19 часть

Григорий Начальный
Когда я вошел, Тамара была на кухне, что-то творила. Аиша выглядела более собранной и строгой в присутствии дочери. Она снова взяла меня за руку, провела в спальню. Открыла дверцы шкафа, внизу, достала оттуда альбомы с фотографиями.

– Вот мы с ним. Он меня любил. Я тоже его любила. У нас все вышло случайно. Потом мы подружились. Я не говорила ему, от кого жду ребенка. Он не подозревал даже, что та мимолетная ночь, на Новый Год… Нам обоим было некуда пойти. Это как-то так случилось. Новый год… такое дело. И родилась Тамара. Я не хотела, чтобы он знал, чтобы чувствовал себя обязанным. Я подняла дочь сама. Когда ей было три года, я вышла замуж. Так сложилось, что она называет отцом другого человека. Мы развелись, когда ей было девять. Она живет у него с апреля по сентябрь… Она чувствительная девочка, и немного наивная… Она на меня не похожа абсолютно.

“Да, я заметил”, – сказал я про себя.

– Хорошо! – я непринужденно кивнул. И снова сделал вид, что полученная информация – это так, почти не касается меня, и я не хотел бы лезть в ее личную жизнь. (А я ой как хотел. Потому что касалось генерала.)

Аиша, как я уже и раньше замечал, осталась очень довольна моей сдержанностью, которую она принимала за деликатность. (А по сути это было не что иное как продуманный стратегический ход!)

Мы вместе прошли на кухню.