Шоколадка Гл. 7

Клименко Галина
Гл.7


"Я знаю, как обращаться с детьми, маме помогала нянчить младших братишек. Но то была моя семья, а это семья Стаса. Хотелось, чтобы у нас с ним всё было наше, общее, но как заставить себя принять посторонних детей, если я способна родить своих?"

Проходило время и Дарина рассуждала уже иначе.

"Я бессовестная эгоистка. Разве дети виноваты, что их бросила непутёвая мамаша? А если и отец их бросит, то что тогда? Они нуждаются в заботе и ласке, а я тут сижу и строю планы, как бы завладеть их отцом и его имуществом, а мальчика с девочкой отправить куда подальше или вслед за маманькой. Какой ужас!" - но это была надуманная жалость. Дарина поймала себя на мысли, что ей по-прежнему хочется заполучить одного отца, а о детишках пусть позаботится кто-нибудь другой.

"Мне тяжело переключиться на совершенно противоположный сценарий, потому что я давно придумала свой. И в него, ни в коем случае, не входили пятилетняя Алёна и трёхлетний Серёжа."

Почему-то Дарине казалось, что она никогда не полюбит чужих отпрысков, в этом отношении девушка не испытывала никакого настроя. Но пробовать надо, ведь это теперь и её семья.
Так она и просидела на кухне до тех пор, пока не вернулся Стас, а с ним очаровательная девочка, вся разнаряженная, будто бы на праздник. На ней голубое пышное платье из сверкающего прозрачного материала, всё в кружевах, рюшах и многочисленных бантах. Чёрные волосы не были заплетены в косички, они свободно ниспадали на плечи ребёнка. Лишь блестящий ободок сдерживал чёлку, дабы последняя не лезла на лоб и в глаза этой бесподобной малышке. На ногах были изящные, тоже голубого цвета, туфельки, но Дарина, увидев их, удивилась, почему детей никто не приучает снять обувь у порога, ведь в доме повсюду царила стерильная чистота. Стас признался, что это он лично наводил здесь порядки, прежде чем привезти её сюда.

Рядом с девчушкой находился мальчик, одетый не столь шикарно, как его сестрёнка, но Дарина знала настоящую цену на вещи, в том числе и на детские. Тот костюмчик, шорты с майкой серого цвета, отнюдь не из дешёвых, а куплен, скорее всего, в одном из дорогих магазинов. Мальчик улыбался, чем сильно отличался от своей "строгой" сестры, которая почти с ненавистью разглядывала неугодную ей гостью.

-   Папа, ведь это правда, что она скоро уйдёт отсюда? - сказала Алёна, ничуть не стесняясь, что её услышали абсолютно все.

Стас немного засмущался, ему неудобно было перед Дариной, но он постарался превратить сей казус в обыкновенную шутку.

-   Алёна, тётя Дарина, она волшебница. Ты ещё не раз поблагодаришь меня, что я нашёл вам такую замечательную подругу.

-   Себе или нам? - девочка не по годам была смышлёной. Она подняла головку и посмотрела отцу прямо в глаза. А Дарина и дыхание затаила, она ещё не совсем поняла, что дети не хотят её здесь видеть. Впрочем, Серёжа помалкивал и даже радовался, когда только заметил красивенькую тётю, но незнакомка не понравилась Алёне, потому и он должен поддержать свою старшую сестру. Малыш нахмурился и тоже с неприязнью покосился на Дарину.

-   Алёна, давай на эту тему поговорим попозже?!

-   Нет сейчас! - капризничала упрямая девочка.

-   Солнышко, пошли в детскую, успокойся! - попросил Стас и почти насильно увёл детей из кухни.

А Дарина расплакалась. Ей было обидно, что её так плохо приняли. Она не ожидала, что дети способны на такой серьёзный отпор.
Стаса не было долго, а когда он вернулся, то Дарина сразу почувствовала изменение в его настроении. Девушка молчала, тишину сохранял и Стас. Он молча налил себе лимонада из бутылки и с жадностью выпил.

-   Прости, Дарина. Но это ведь дети...

-   Дети? - громко спросила она. - Да твоя дочь уже рассуждает, как взрослая.

-   Подожди, не горячись. Давай спокойно всё обсудим... - мужчина вновь взял короткую паузу. - А как ты хотела? - заговорил он. - Прежде, чем осудить малолеток, ты поставь себя на их место. Вот представь себя пятилетней и в это время твой отец разводится с твоей мамой, а потом приводит в дом какую-то чужую тётку. Теперь ответь мне, ты бы сразу ластиться к ней побежала?... Дарина, отвечай, не прикусывай язык!

Дарину застали врасплох. Она только что считала себя потерпевшей, но когда в её мыслях возникла картинка, где пришлая баба... рядом с её отцом, то сразу же настрой девушки сильно поменялся.

"Боже, да дети восприняли меня, как захватчицу, а я ещё и обижаюсь."

-   Стас, я согласна с тобой и всё осознаю, но ты уверен, что у нас получится разрушить тот барьер, что возник между нами?

-   Конечно! Но ты сама должна проявить желание, понимаешь?

-   Понимаю, но у меня нету такой веры, как у тебя.

-   Сейчас в тебе говорит самолюбие. Тебя заело, что Алёнка с тобой так обошлась. Ещё раз повторяю, а как ты хотела? Что несчастные дети бросятся к тебе на шею и станут восхвалять уже за то, что ты соизволила их проведать, а может, на досуге, ещё и подумаешь - заняться ли их воспитанием или не заняться? Запомни, они до сих пор очень сильно скучают по своей матери и им, в данный момент, никто не нужен, кроме неё одной.

-   Стас, не дави на меня, ладно? А обо мне ты подумал? Я своих ещё не родила, а уже становлюсь матерью сразу двоих ребятишек. Каково мне?

-   Ты ошибаешься, Дарина. Я много раз думал об этом. Но пойми, чтобы нам с тобой остаться вдвоём, мне следует тут же отказаться от сына и дочери. Ты бы отказалась?

-   Я не заставляю тебя это делать.

-   Но я не слепой и всё вижу, как тебя гложет разочарование, что я не единственный тебе достался, а в окружении своих отпрысков.

-   Стас, ты только представь, что мне придётся перетерпеть! И при всём при этом, я ведь ни грамма не виновата, что Серёжу и Алёну бросила их мамаша.

Ему явно не понравился её ответ, потому и буркнул как-то обиженно:

-   В конце концов, Дарина, никто тут никого насильно не задерживает. Если тебя что-то не устраивает, то ты в любой момент можешь собрать свои вещи. Не скрою, что я полюбил тебя и имею большое намерение стать твоим мужем. Но, не судьба, значит...

Последние слова смягчили сердце девушки и она пообещала:

-   Хорошо, я попробую.

-   Я знал, что ты меня не бросишь. - Стас обнял её и крепко прижал к себе.

Отпуск Стаса пролетел со скоростью света, ему уже надо было выходить на работу. Он предложил Дарине нанять повара и няню, но она отказалась. Для деревенской девушки это было очень странным и даже постыдном, дабы призывать в дом прислугу.

-   Стас, такое только у капиталистов приемлемо, но мы ведь нормальные люди.

-   Нормальные. Просто боюсь, что ты не управишься?

-   Кто я? Вы плохо меня изучили, сударь! - засмеялась Дарина, на мгновение забывая, что дети Стаса по-прежнему относились к ней отвратительно. Особенно Алёна. Казалось, девочка всё делает специально, чтобы Дарина покинула этот дом. Сколько Стас ни пытался их сблизить и помирить, но всё бесполезно. Она грубила Дарине и абсолютно ничего не брала, чтобы девушка ей не предложила. Даже мороженое. Из её рук она ничего не ела, а также всё, что Дарина готовила. Забастовки устраивались каждый день.

Вскоре девушка пожалела, что не прислушалась к Стасу, когда тот протягивал ей листок с номером телефона пожилой женщины, прекрасно справляющейся с обязанностями стряпухи.
Однажды, пока Дарина была занята на кухне, Алёна подговорила брата и они спрятались в саду. Дарина почти два часа их искала, вся издёргалась, уже собралась звонить Стасу в магазин или сообщить в милицию. Но ей повезло, Серёжа начал капризничать, потому что проголодался, и Дарина их обнаружила в старой беседке, в которую, кстати, она уже заглядывала, но детей там не заметила.

Девушка проплакала всю вторую половину дня, обед тоже не приготовила. Рабочего номера Стаса она не нашла в блокноте, но зато наткнулась на телефон матери его бывшей жены. План созрел моментально.

-   Алло, вас беспокоит Дарина. Понимаете, мы со Стасом только что сошлись...

-   Что надо, Дарина? Мне не очень интересно знать имя очередной шлюхи моего зятя.

-   Позвольте, на каком основании вы меня оскорбляете? Не надо меня приравнивать к вашей дочери, понятно?

-   А на каком основании ты звонишь сюда? Я мать твоей соперницы, если можно так выразиться. Ты дура или умная? Вот чума!