Афоризмы и размышления об одежде и вещах - 8

Федор Радецкий
На серебряную свадьбу она влезла в своё свадебное платье!  -  Да брось ты?! -  Да, она выходила замуж на девятом месяце беременности.

И, что стало причиной развода?  -  Мужские трусы, принесенные ветром с соседского балкона.

Ты штаны снял так?  -  Или с намёком?

Красота женщины, вызывающая зависть подруг?  - Со вкусом одетый, красивый мужчина рядом.

Она и так живет как в Раю!  -  Голая и босая.

Почему вы своё нижнее бельё сушите на улице?  -  В нашем деле, главное реклама!

Сколько вы дали за эту сумочку?  -  Ни разу, муж купил.

Для чего нужны стринги? Они не защитят, и не закроют!?  -   Это «оружие» не защиты, а нападения.

Нижнее женское бельё, характеризует женскую сексуальность.

Вы когда-нибудь. с женой, думаете одинаково?  -  Когда видим красивую юбку, на шикарной заднице: «Мне бы такую!»

Романтический вечер, без сомнения, украсит и красивое нижнее, женское бельё!

Как убедить любовника купить новую шубку?  -  Предложи купить её в «рассоску»!

Красота - что красивая женщина, хороша и в белье, и на белье, и без белья.

Ну, когда ты, наконец снимешь с меня тапочки и выключишь телевизор?  -  Потерпи мы ещё в театре.

Зачем ты гладишь трусы?  -  Готовлюсь к корпоративу.

Показатель качества одежды!  -   Продавец: «Мой муж, такие два года, уже носит!»

Мама! Я пошёл в бордель!  -  Шапку не забудь одеть, на улице холодно.

Ты был у неё?  -  Не веришь? Сходи и убедись, я вытер член о её занавеску.

Если родился в «рубашке»!  -  На «галстук» заработаешь!

Для чего нужны дорогие вещи?  -  Чтобы с гордостью называть их цены.

Раздеть и «обуть»!  -  Одно и тоже?

Она баба хитрая!  -  Встречает очередного мужика по «одёжке», а выпроваживает «голым».

Дорогая! Это платье портит весь вид!  -  Намек поняла, раздеваюсь!

Что такое толерантность?  -  Страх, называть вещи своими именами.

На кой хрен ты надела стринги?  -  На твой, дорогой! На твой!

Приняв её фразу, за чистую монету: «Чувствуй себя как дома!».  -  Он устремился в её спальню, на ходу снимая штаны.

Что значит: твои вещи, в окно, из квартиры?  -  Квартира не твоя.

Арифметика измен: Чем меньше шмоток, у жены, в шкафу, тем больше в нём «скелетов».

Хочешь сэкономить на косметике?  -  Одень короткую юбку.

Из моды никогда не выходит только костюм Евы.  -  Хорошо выбритый.

Что такое фирменные вещи?  -  Подделки под китайскую продукцию.

У моего, сегодня, приподнятое настроение!  -  Ни одни брюки, в которых он, не могут это скрыть.

Мужа конечно я люблю!  -  Но любимая, моя, «игрушка», не в его штанах.

Как тебе, моё новое платье?  -  Это которое я тебе подарил!?  -  Как узнал?  -   Деньги в бумажнике пересчитал.

Как холостяк находит свои носки?  -  Но запаху.

Под «фиговым листом», то биш в современном понимании «труселях» мужчины, женщина находит сочные, сладкие плоды «мужинжира»

Есть ли такая вещь, которая вам не мала, с юности?  -  Шарф.

И ты станешь патриотом, когда не будет возможности покупать импортные вещи.

Когда вы покупаете носки?  -  Когда ломаются.

С Евой и ребром, всё понятно, а из какого органа был сотворён змей-искуситель?  -  Похоже, он так и живёт, в штанах, сынов Адама.

И как она смотрится, в своей новой, шубке?  -  Как селёдка под шубой.

Она богата?  -  Думаю да, она такую дорогую шубку хотела купить!  -  И, что?  -  Я и говорю хотела.

Они идеальная пара!  -  Он тряпка, она швабра.

Он меня бросил!  - А разве он тебя не предупреждал? Что зря ходил к тебе в тельняшке!?

Заглянул под паранджу!  -  И, что?  -  Лучше бы не заглядывал!

Хочешь разгладить, на лице, морщины?  -  Груди в помощь, не носи бюстгальтер.

Его встретили по одежке!  -  Проводили без неё.

Я ему подарила плавки, с бугорком!  -  А, то комплексует ходить на пляж.

Внутренний мир женщины?  -  Под одеждой.

Почему развёлся? Жена, накормит, оденет и обует!  -  Поэтому и развёлся, что начала с последнего.

Дорогой! -   Носочки поставь, аккуратненько в уголок, чтобы ночью запнувшись, не разбил.

Вам какие женщины нравятся?  -  Если в сауне, то по форме, а по содержанию, это уже в штанах.

Невеста примеряет жениху кольцо: «Дорогой, «ошейник» не жмёт?!»

От моей жены никуда не скроешься!  -  Был в командировке, уронил в гостинице полотенце, звонит: «Подними его!»

У вас прекрасный вкус!  -  Костюм на самом деле хорош, даже врать не надо!

Таксист понял, найдя раньше жены в бардачке женские трусики.  - За него всерьёз взялись конкуренты.