1. Бог наставил, Иисуса сына Навина сказав

Ольга Додока
По смерти Моисея, раба Господня,
Господь сказал: Иисусу, сыну Навину,
служителю Моисееву: Моисей, раб
Мой, умер; итак встань, перейди
через Иордан сей, ты и весь народ
сей, в землю, которую Я даю им,
всем сынам Израилевым. Всякое место,
на которое ступят стопы ног ваших,
Я даю вам, как Я сказал Моисею: от
пустыни и Ливана сего до реки
великой, реки Евфрата, всю землю
Хеттеев; и до великого моря к западу
солнца будут пределы ваши. Никто
не устоит пред тобою во все дни
жизни твоей; и как Я был с Моисеем,
так буду и с тобою: не отступлю от
тебя и не оставлю тебя. Будь тверд
и мужествен; ибо ты народу сему
передашь во владение землю, которую
Я клялся отцам их дать им;  Да не
отходит сия книга закона от уст
твоих; но поучайся в ней день и ночь,
дабы в точности исполнять все, что в
ней написано: тогда ты будешь успешен
в путях твоих и будешь поступать
благоразумно. Вот Я повелеваю тебе:
будь тверд и мужествен, не страшись
и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог
твой везде, куда ни пойдешь. нам Бог
Сына всем отдал в Иисусе во Христе.
В Иисусе всем народам жизнь вечную Бог
всем людям дал. в чём сегодня ты живёшь.
посли смерти куда дух твой друг пойдёт.
Бог нам во Христе Иисусе дал спасения,
искупления, освобождения, но мы не имея
в разуме Бога. и не зная Его Слово.
многие в погибель без Христа идут. А
Слово Бога говорит: Ибо так возлюбил Бог
мир, что отдал Сына Своего Единородного,
дабы всякий верующий в Него, не погиб,
но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог
Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но
чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий
в Него не судится, а неверующий уже
осужден, потому что не уверовал во имя
Единородного Сына Божия. Суд же состоит
в том, что свет пришел в мир; но люди
более возлюбили тьму, нежели свет,
потому что дела их были злы; ибо всякий,
делающий злое, ненавидит свет и не
идет к свету, чтобы не обличились дела
его, потому что они злы, а поступающий
по правде идет к свету, дабы явны были
дела его, потому что они в Боге соделаны.
кайся во грехах своих. читая Слово Бога
освятись. и в воде во Имя Иисуса Господа
крестись. отрекись от сатаны. Иисуса своим
личном Спасителем и Господим прими аминь.
много я могу писать. но что сумеешь в
себя взять. А мне нужно Бога прославлять
аллилуйя, аллилуйя, слава Богу и аминь.