Счастье Дон-Жуана

Федор Иванов-Лопутин
Счастье Дон-Жуана — это азарт игрока!
Дон-Жуаны, скорее всего,
охотно играют в азартные игры на деньги…

"…Скучно!
Даже соперников ни одного не осталось:
всех  поубивал я уже на дуэлях.
Даже Женщины совсем перестали ходить
на мои поэтические вечера: 
билетов  не покупают,
цветов на сцену не  бросают,
записок нескромных не пишут; 
все до одной
превратились в добродетельных мещанок
и...  глупеют
прямо у меня на глазах!
 
Надежды мои, все упования теперь —
только на дону Анну! 
Дону Анну хочу я  развлечь,
чтоб самому поразвлечься!
Чуйка моя мне говорит,
что  интрига завяжется;
что скуку, на время,
 поможет забыть мне  мое баловство!

Прикинусь монахом
и разыграю вдову командора!
Да вот и она, под вуальюЮ
 идет мне навстречу:
Начинается театр!
Взвивается занавес!
Скорей  спешу  к ней!"