Аня из Тулы - аэропорт Домодедово

Любовь Матвеева-Поротикова
               
                «С достатком и смелость приходит» (русск. пог.)

            - Вы тоже не получили свой багаж? – спросил чей-то голос, явно обращаясь ко мне. Я повернулась – молодая женщина.
            - Не получила, - растерянно произнесла я, стоя у почти уже пустой ленты транспортёра под номером четыре в аэропорту Домодедово.
            - Ну так пойдёмте искать! – решительно предложила она, и я поплелась следом. Сердце тревожно билось – надо было торопиться на вокзал, на поезд, а тут такое… Что делать, если мой багаж не пришёл из Эмиратов?.. В комнате по розыску пропавших вещей нам предложили обратиться к дежурному  в зале.
            - А вы на втором транспортёре смотрели? – спросил он.
            - Нет, объявляли же – наш багаж  на  четвёртом…
            - Посмотрите на втором!
            Большие и маленькие чемоданы проплывают мимо меня.
            - О-о-о, кажется, мой! – радостно выдыхаю я, и стаскиваю тяжёлую чёрную сумку на колёсиках на пол, проверяю бирку – мой! Встречаются очень похожие сумки, я уже снимала такую с другой ленты, да поставила назад: не моя…  А моя покровительница уходит дальше, шаря глазами по чемоданам:
           - Спасибо вам! Я буду за вас переживать!.. – бросаю ей вслед, и лечу к выходу. Надо спешить, чтобы скорее доехать до метро, потом до вокзала. У меня нет никаких сведений, каким поездом ехать дальше, но я надеюсь уехать сегодня же…
           - В любой конец Москвы – за 80 рублей! – зазывают таксисты. «Как – за 80? - думаю, - если я готовлюсь отдать 500 за аэроэкспресс? Наверное, это какая-то уловка! Может, потом они объявят, что 80 рублей стоит один километр?.. Ох уж эти москвичи, как только ни наловчились они надувать приезжих!»  Уже через пятнадцать минут удобно устроилась у окна экспресса, скоро отправление.  В вагон входит та самая молодая женщина, видит меня и устраивается рядом. С ней – её большой розовый чемодан, также благополучно обнаруженный хозяйкой.
           - Вы откуда прилетели? – спрашиваю её.
           - Из Африки, ЮАР...
           - А я – из Австралии. На одном самолёте с вами летели из Дубаи?
           - Наверное! – отвечает она, и представляется: - Аня.
           Обе мы утомлены долгими перелётами, это написано на наших лицах. Флэшка в моей голове переполнена новыми впечатлениями, и всё же я не могу не задавать вопросов. Новый человек - это всегда удивительно! Начинаю не с самого удачного:
            - А у вас губы подкачаны…
            - Да, это уже давно, - просто соглашается девушка, и по моей просьбе рассказывает о себе. Образование  получила экономическое, работала бухгалтером в Туле, своём родном городе. Ничего от жизни особенного не ждала, но случилось чудо. Одна из её подруг пригласила Аню в небольшое дело по производству духов. Дело оказалось перспективным,  быстро разрослось, в разных городах открылись филиалы. Стали сотрудничать с заграничными фирмами, получать оттуда материал для производства духов – масла со всякими ароматами. Специализировались на том, чтобы создавать ароматы по индивидуальным заказам, на каждого отдельного потребителя, учитывая его вкусы, и по очень высокой  цене – 25 000 долларов. У Анны завелись деньги, она купила квартиру в Москве, перевезла туда маму, живут вместе.
           Анна много работает, самосовершенствуется, изучает языки, ведь ей доверяют и контакты с зарубежными коллегами! А ещё она путешествует, помогает родным, друзьям, знакомым и незнакомым... И что? По нашей русской привычке нередко испытывает зависть и недоброжелательство тех, кому помогала... Но она к этому уже привыкла...
           - Беспокоюсь за маму, - говорит она мне. Моя мама - ваша ровесница, но она почти не выходит из дома, а вы вон какие кульбиты совершаете по миру! – говорит Аня мне.
           - А сколько у вашей мамы детей? – спрашиваю её.
           - Есть ещё сын и дочь. Моя сестра живёт в Туле, а брат – в Москве, тоже успешный человек. Живёт отдельно,  работает в сфере компьютерных технологий.
           - Женат?
           - Нет, мы с ним – противники браков и детей, живём для себя.
           - А мама не настаивает, чтобы вы женились, внуков ей принесли?
           - Нет, не настаивает. Они ей тоже ни к чему – болеет. Вообще-то  детей я люблю – но чужих. Вот сейчас в Африке отдыхала – это уже тринадцатая страна, где я побывала. Негритята такие хорошенькие! Особенно мне один понравился, лет семи. Бегает в пыли, на жаре, по раскалённому песку – как все… Захотела я что-нибудь для него сделать. Купила мальчику сандалии за семь долларов, и попросила отвести к маме, хотелось посмотреть, как они живут. Оказалось – в бетонных коробках построенных зданий. Дома в таком виде, как их у нас отделочникам сдают – ни полов, ни штукатурки, ни мебели, только на полах раскиданы циновки… Не успела я уйти – мать содрала с малыша обувь, и обратно отдала продавцу за деньги… Ещё я животных люблю, - продолжала моя спутница. – В Туле содержу приют для тридцати собак… 
           - А как с людьми дело обстоит, с мужчинами? Вы же молодая женщина?
           - Мне тридцать шесть лет. Раньше я, как все, верила в любовь, дарила мужчинам дорогие подарки – машины, золотые портсигары, потом поняла, что этого делать не надо. Теперь у меня есть мужчина – бывший одноклассник, моя первая любовь... Ему я стараюсь ничего не дарить, да он и не нуждается…
          - Женатый, конечно?
          - Нет, не женат. У нас – свободные отношения. Ой, кажется, это он звонит! – она достаёт телефон,  отвечает на звонок, потом прячет аппарат:
          - Да, это он. Настаивает, чтобы быстрее увидеться, соскучился. Но у меня сейчас одна мысль: принять ванну, отдохнуть. Завтра с ним увидимся!
          - А кто же ваши клиенты? Жёны олигархов, успешные дельцы?..
          - В основном это женщины... А кто они, мы не знаем. Они же не представляются: "Жена олигарха такого-то!.." Так - зайдут две подруги, пересмеиваются, подзуживают друг друга: "Ты закажи духи!", "Нет, ты закажи!" "Да дороговато!.." А потом обе закажут по два, по три аромата, заплатят - и уйдут. Заказ получат позже... А кто они такие - мы не знаем, - повторила Аня.
          Всё это я узнала за пятьдесят минут пути. Но вот мы прибыли на Павелецкий вокзал, двери электрички распахнулись, и мы со своими чемоданами ринулись с Аней в разные стороны! Мне надо было на Казанский!

          Прошла неделя, я давно дома, в Петропавловске, давно забыла меня моя попутчица Аня, а я о ней не забываю. Нашла в интернете её страницу - обольстительная молодая женщина с отличной фигурой, немного искусственным лицом, как теперь модно. Она успешна, пользуется вниманием мужчин, зафиксирована на фотографиях в разных уголках мира... Но минет время страстей, желаний и успехов - чем тогда жить человеку? Ведь это правда - не в деньгах счастье. У её мамы есть трое детей, и жизнь её продолжает быть наполнена смыслом заботы и беспокойства о них... А чем будет жить её дочь, не желающая иметь детей?..

          Аня написала мне, поделилась радостью - она получила предложение руки и сердца своего избранника... Пока думает... А что тут думать? Надо соглашаться!
          
          
           Anna Yakovleva: Ох!!! Спасибо! Круто!
[23.12.2019 19:58] Я прочитала! Вы знаете, если бы это была бы не я, не поверила в правдивость этого рассказа! Я очень вам благодарна, ведь просто так судьба людей сводить не будет, у меня теперь ещё больше сил и желания жить потрясающей жизнью! Низкий поклон Вам!
[24.12.2019 11:31] Любовь Матвеева-Поротикова: Спасибо, Анечка! Для меня это - редкая похвала, люди отчего-то не понимают, обижаются. Мне приходится скрывать имена, ставить другие фотографии. А ведь нас мало кто и заметит на этой земле, и всё так быстро проходит... . А "что написано пером - не вырубить топором". Теперь о вас будет людям известно! Вы - редкий экземпляр, людям не часто приходится таких узнавать. Всё же надеюсь - родите ребёночка, а то, ей богу, просто скучно будет!

         Вот её последнее письмо в ответ на моё, где я спрашиваю - так вышла ли она замуж?
         "Мы поженились,12 сентября 2020 года! Всё хорошо у нас,все живы и здоровы! Муж молодец, помогает во всем, вот только с работой тяжело,  нас всех уволили из аэропорта, теперь я администратор спа центра, но всё равно платят копейки, не знаю куда пойти..."