Кукла

Глеб Логан
35 ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её.
36 И враги человеку – домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берёт креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.

Евангелие от Матфея 10 глава –



Я Христа возлюблю
Боле жаркой соседки, потешной!
А вот  Еву, модель,
Прерываю всю ночь ублажать.
Секретаршу свою
Обольщать стану реже и меньше.
Шефа, гада, жену
Перестану совсем возлюблять



Чтоб Ему угодить,
Всё, что движется, - возненавижу!
Русский клён под окном
Стану мёртвой водой поливать.
Я так жажду Чудес:
Божьей Манны, небесных Коврижек, -
Чтоб умаслить сильней,
Брошу Дарью, как куклу, в кровать;



Здесь всю долгую ночь
Стану с нею молиться, потея,
Восславлять Тебя так,
Что забудем про отдых и сон.
Ты – единственный наш,
Нет на свете прекрасней еврея!
Дарья так разошлась -
Я рукою прикрыл её стон…



«Возлюбите Меня,
Бросьте всех, отрекитесь от мамы»...

Но, когда Он сойдёт,
В Ад, бездушно, отправит всех, всех…

Потому я грешу,
Как осёл под Марией упрямый,
Что с Мадленой Иисус
Освятил пряный сладостный грех!..



21.12.2010г.   Красный Крупец под Брянском