Ты умер, но любовь не умерла

Евгения Брагина
                В.И.З. посвящается.



Ты умер,но любовь не умерла,
Остались цифры,жизни-смерти даты,
Но нас скрутили торсионные поля,
В нашей запутанности – кванты.

Ты умер, но с любовью я - жива,
Твоя душа без звука и без звона,
Только теперь я поняла,
Зачем исчез твой номер из Айфона.

Я этот знак иначе приняла –
Мы - две прямые по теории Евклида,
Мне в утешенье были сказаны слова:
«Его последним словом было – Лида.»

И в этот миг открылось для меня
Всё, что в тебе являлось тайной –
Все твои мысли, чувства и слова,
Но лишь под звон колоколов прощальный.

И стало страшным слово: никогда.
Тебя не видеть  и не слышать, не встречаться.
Любовь - моя  ведущая Звезда!
Над прахом может-ли остаться?

И пропадут-ли торсионные поля?
И разомкнутся-ли родные кванты?
Я в трауре. Качается Земля.
Держите крепче силачи-Атланты.