Фрагменты из книг о войне

Василий Чечель
                ИЗ РАССКАЗОВ ВЕТЕРАНОВ

  «...И вдруг с удивлением вижу, что в нашу сторону во весь рост идут командир полка, за ним начальник артиллерии полка, ПНШ - 2, комендант штаба полка, в общем, человек семь всего, наверное. И я когда это всё увидел, то мне аж не по себе стало. Потому что там нам постоянно досаждал снайпер. И после этого я вдруг вижу, что наш командир полка, правда, я потом понял, что все они были подвыпившие, идёт в полный рост.
 И я ещё в недоумении его спросил: «Товарищ подполковник, вы куда?».
«Ааа, такой сякой. Трёх паршивых фрицев боитесь», и пошёл вперед, через нашу траншею прямо в сторону немцев... Но я же им крикнул: «Там же немцы!» Но нет, он всё равно пошёл на нейтральную полосу в полный рост, а за ним и все остальные. И на нейтралке их всех из пулемёта и положили...».

     Автор книги Эдуард Драбкин