Дай Вам Бог того в двойне, чего желаете другому...

Людмила Румянцева 3
***
Дорогие Вайшнавы и Вайшнави! Почему вас так возмущает мнение женщины, которая осмелилась выразить его и проявить свой разум, подкрепленным любящем сердцем, данными ей от природы, от Самого Господа? Ведь Господь говорит в Бхагават Гите, что он является среди чувств - умом, среди животных - львом, среди людей - святым! Откуда у вас такая ненависть к природе Радхики, ведь даже в шастрах сказано, что Радхики распространяет себя во множество своих подруг, а мы знаем, что все женщины это природа Радхарани и они все обладают разными качествами нашей Матери Радхарани, кто-то мягкий и смиренный, а кто то воинственный, но нужно смотреть, что отстаивает человек! Если он отстаивает неблагородные действия, то это действительно достойно порицания, а если благородные то уважения.

Ведь Кришна сам говорит, что Радха есть его дыхание Сердца Жизни, а Кришна дыхание сердца Радхики! Давайте Уважать Все проявления Всевышнего и Его Детей

Мира всем и добра!

 
Бг 10.4-5 — Разум, знание, свобода от сомнений и иллюзии, снисходительность, правдивость, способность обуздывать чувства и ум, счастье, горе, рождение и смерть, страх и бесстрашие, непричинение вреда, уравновешенность, удовлетворенность, аскетичность, щедрость, слава и бесславие — все эти разнообразные качества живых существ созданы Мной одним.
Бг 10.10 — Тех, кто постоянно служит Мне с любовью и преданностью, Я наделяю разумом, который помогает им прийти ко Мне.
Бг 10.11 — Желая оказать им особую милость, Я, находящийся в их сердцах, рассеиваю царящую там тьму неведения светочем знания.
Бг 10.19 — Верховный Господь сказал: Хорошо, Я поведаю тебе о Своих блистательных проявлениях, но только о самых главных из них, о Арджуна, ибо величие Мое безгранично.
Бг 10.20 — О Арджуна, Я Сверхдуша, пребывающая в сердце каждого живого существа. Я начало, середина и конец всего сущего.
Бг 10.21 — Из Адитьев Я Вишну, среди светил — лучезарное солнце, из Марутов Я Маричи, а среди звезд Я луна.
Бг 10.22 — Из Вед Я «Сама-веда», среди полубогов Я царь небес Индра, из чувств Я ум, а в живых существах Я жизненная сила [сознание].
Бг 10.23 — Из Рудр Я Господь Шива, среди якшей и ракшасов Я хранитель сокровищ [Кувера], из Васу Я огонь [Агни], а среди гор Я гора Меру.
Бг 10.24 — Знай же, О Арджуна, что среди жрецов Я главный жрец, Брихаспати. Среди военачальников Я Карттикея, а среди водоемов — океан.
Бг 10.25 — Из великих мудрецов Я Бхригу, а среди звуков Я трансцендентный звук ом. Из жертвоприношений Я повторение святых имен [джапа], а из недвижимого — Гималайские горы.
Бг 10.26 — Из деревьев Я баньян, а из мудрецов среди полубогов — Нарада. Из Гандхарвов Я Читраратха, а среди совершенных живых существ Я мудрец Капила.
Бг 10.27 — Среди скакунов Я Уччайхшрава, появившийся на свет во время пахтанья океана. Среди могучих слонов Я Айравата, а среди людей — царь.
Бг 10.28 — Из оружия Я молния, среди коров Я сурабхи. Из причин появления потомства Я Кандарпа, бог любви, а среди змеев Я Васуки.
Бг 10.29 — Среди многоглавых нагов Я Ананта, а среди обитателей вод — полубог Варуна. Среди предков Я Арьяма, а среди вершащих правосудие — Яма, повелитель смерти.
Бг 10.30 — Среди демонов Дайтьев Я праведный Прахлада, из разрушительных сил Я время, среди зверей Я лев, а среди птиц — Гаруда.
Бг 10.31 — Из очистительных сил Я ветер, из носящих оружие — Рама, среди рыб Я акула, а среди полноводных рек — Ганга.
Бг 10.32 — Я начало, конец и середина всего сотворенного, о Арджуна. Из всех видов знания Я божественное знание о душе, а для логиков Я довод, приводящий к истине.
Бг 10.33 — Из букв Я буква «а», а из сложных существительных — двучленное. Я же вечное время, а из творцов Я Брахма.
Бг 10.34 — Я всепоглощающая смерть и созидательное начало всего, чему суждено появиться на свет. Из женщин Я Слава, Удача, Красноречие, Память, Разум, Целеустремленность и Терпение.*
Бг 10.35 — Из гимнов «Сама-веды» Я «Брихат-сама», а из стихотворных форм — гаятри. Из всех месяцев Я маргаширша [ноябрь-декабрь], а из времен года — цветущая весна.
Бг 10.36 — Из всех видов мошенничества Я азартная игра. Я блеск всего, что поражает великолепием. Я победа, Я приключение и сила сильных.
Бг 10.37 — Из потомков Вришни Я Васудева, а из Пандавов — Арджуна. Среди мудрецов Я Вьяса, а среди великих мыслителей — Ушана.
Бг 10.38 — Из всех средств подавления беззакония Я кара. В тех, кто стремится к победе, Я нравственная чистота. Я безмолвие тайны и мудрость мудрых.
Бг 10.39 — Кроме того, о Арджуна, Я семя жизни. Ни одно сотворенное существо, движущееся или неподвижное, не может существовать без Меня.
Бг 10.40 — О могучий покоритель врагов, Моим божественным проявлениям нет конца. Я привел тебе только некоторые примеры Моих бесчисленных достояний.
Бг 10.41 — Пойми же, что все величественное, прекрасное и славное в этом мире порождено лишь искрой Моего великолепия.