874. В-к интерната

Саша Пчелка
  -Денег нет, - сказал я Егору,когда тот,встретив меня на улице,попросил денег. Тогда Егор задумался и предложил мне купить у него видеопроигрыватель. Я отказался от этой сделки. Тогда Егор стал меня убеждать,что мне этот видеопроигрыватель просто необходим...

 -В придачу к нему я подарю тебе несколько дисков с записанной на них музыкой. Ты слушать ее будешь.., - сказал он мне. -  Когда-то жена моя ее постоянно слушала. Теперь эти диски у меня лежат без всякой надобности.

 -А первая симфония Чайковского у тебя есть? - спросил я у Егора.

 -Есть и первая,и вторая, и девятая, - заверил Егор.

 -Ну,тогда тащи мне свой видеопроигрыватель и диск с симфонией Перта Ильича Чайковского! - воскликнул я с радостью.

 Так Егор продал мне видеопроигрыватель и диск с записанной на нем первой симфонией Петра Ильича Чайковского. По сходной цене. Со скидкой. Я был доволен приобретением,хотя денег,потраченных на это,мне было жалко,потому что мне ведь изначально было понятно,на что Егор мои деньги потратит: просто он их пропьет.

 ...В этот день в моей квартире зазвучала первая симфония Петра Ильича Чайковского. ...Да,повезло мне с этим видеопроигрывателем! Узнал же Егор,что душе моей надо было. "Надо будет приобрести у него и другие диски с записанной на них музыкой, - решил я. - Все равно они у него без дела лежат. Ведь это жена его когда-то любила послушать классическую музыку...".