А как быть с кармой в следующем случае? из лички

Григорий Жигунов
сегодня
Александр 2:09
 
Здравия, Григорий!
У Вас был пост о карме и там Степан задал вопрос и получил ответ
-----
Степан, Классный вопрос.

Григорий 2:13
 
Доброго Здоровья Александр

такое было...
 
Верно!

Александр 2:24
 
А как быть с кармой в следующем случае?
Прожили 20 лет и тут жена, ссылаясь на то, что разлюбила, подает на развод... Муж до последнего делает попытки сохранить семью. Потом всплывает на свет, что жена изменила и получается, что ОНА выходит из семьи. При этом женщина забирает с собой младшего сына. На алименты через суд не подает. Отец ребенка финансово помогает на сына.

Григорий 2:39
 
На алименты через суд не подает.
Это говорит о хорошей карме мужчины
Григорий
Григорий 2:52
 
то, что женщина по какой-то причине решила разрушить семью - это ее карма. и она конечно постоянно получает за это так называемые откаты.

Как я понимаю, они еще не научились и не вернули разговор любви друг с другом.

И возможно мужчина осознал, причину разрушения и осознал пряму свою причастность к этому. Это делает его путь духовно развивающимся и конечно карма его чище, если так выражаемся. то есть действия его в этом мире стали более осознанны и значит, в случае того, что он еще не женат вторично или третично... его дхарма (качество) быть монахом.
Его семья весь мир. Но Дхарма...это когда Мы счастливы.
Это основной критерий.

Не знаю насколько эта женщина(мать ребенка) действительно счастлива сейчас?

Возможно мужчине дана эта ситуация, чтобы увидеть себя и прожить определенную часть жизни в уединении, в аскезе-отречении от сексуальных контактов.

Но явно одного раза достаточно, чтобы понять и принять такой опыт семейной жизни и жить дальше вне повторения.

Ребенок - это чудо и это их объединяет всегда.
В случае психического здоровья этих мужчины и женщины...быть друзьями обязательно, но стать брато и сестрой друг другу - это высокая духовная задача.

Благодарю

Александр 3:06
 
Что уж скрывать, это моя личная история...
Ну, а женщина теперь живет с другой женщиной, в прочем и измена была такой не стандартной(((

Я конечно, осознал свою причастность к разрушению этого брака, ибо брак был построен чисто по расчету со стороны женщины, впрочем я это понимал, но не смотря на это прожили вместе столь много.

Я полтора года один. Хотя, сейчас в поисках той самой настоящей любви. Хотя, по Вашим словам, я понимаю, что мне этого не стоит делать?
 
БлагоДарю!

Григорий 4:15
 
;;

Григорий 4:23
 
"Я полтора года один."
Действительно Вы 1.5 года один? Или вокруг Вас есть любящие люди и Ваша Семья?

"Хотя, сейчас в поисках той самой настоящей любви."

Поиски - это хождение по кругу. И скорее всего те кто ищут занимаются исключительно поисками. И кстати многие из них преуспевают. Но не в том, что они находят реально то, что ищут. Они просто отличные искатели, правда результата нет.

Здесь рекомендую пересмотреть само понятие поиск.

"Хотя, по Вашим словам, я понимаю, что мне этого не стоит делать?"

Искать...это одно. Собирать другое. Владеть третье.

Искать прошлое и будущее...вот что любят искатели.
либо то, что когда-то было у них, но исчезло. Либо того, что никогда еще не было и не факт, что будет в этой жизни.
в настоящем...
поиск в тех местах которые изначально обрекают на фиаско. но всегда есть божественный случай.

Вопрос когда и где и как?

В остальном Здесь Ваше понимание.
которое строится из Вашей осознанности
 
Для этого Мы пользуемся ключами

вопросами.
 
Что Мы ищем?

Зачем нам семья?

Зачем нам жить с женщиной или мужчиной?

Почему со мной это происходит сейчас?

Каково мое предназанчение?

Где мой дом?
 
и так далее)