Кастинг

Валерий Варламов
  Отклик на стих Татьяны Постолаки «Тоскую я» 2015г:
         «Судьба старается колоть сарказмом,
         Нас разлучает - сводит вновь и вновь.
         Но убеждаемся мы с каждым разом -
         Забвенью нашу не предать любовь!»
          « Поэт, если он хочет быть настоящим поэтом,
          должен творить мифы, а не рассуждения» Платон.

 Скажите, милый друг,
Что душу Вам тревожит.
В больших очах испуг.
Что Вам сердечко гложет?

 Пусть, кастинг пролетел.
Избранница моложе,
Забыть Вас не сумел,
Ни речь, ни белой кожи.

 Пусть гордость оскорбил,
Но столько лет нельзя сердиться,
Я Вас люблю. как и любил,
Мне, что, от боли удавиться!

 Может, тогда я стану мил.
Иль Вы сожгете мои оды?
Вашу любовь я пригубил.
Накликав боли и  невзгоды.

 Еще горит наша звезда,
Которую избрали вместе.
Вы мне шепнете робко «Да»,
Как и положено невесте.
      =====
   Эпилог:  Поклялся Вас тогда любить,
Когда щвырнули мне колечко,
Любовь ни спрятать, ни убить,
У Вас, ведь, верное сердечко!