Нижний Мир 76. Побег в Китай

Инга Риис
Глава 76. Побег в Китай.


- Какое счастье, ты, наконец, вернулась! – услышала я, не успев еще толком отойти от ощущений перехода между мирами.
   Молодой мужской голос, обнимающие мои плечи тонкие, но сильные, руки сумели сбить меня с толку. И в первый момент мне показалось, что я снова рядом с Дзирри, в логове Паучьей Королевы. Но распахнув веки, я обнаружила возле своего лица глаза, сияющие алым, а вовсе не лиловым светом! И в объятиях меня держал Уэуэкойотль, а вовсе не сын Лиррсс! А еще, как-то сразу вспомнилось, что  этот юноша очередной раз жертвует собой, защищая меня от смертельной опасности. Чувство вины скрутило меня почти физической болью, я громко застонала. Уэ испуганно прижал меня к груди и очень удивился, когда я с силой оттолкнула его, а потом отвесила увесистую пощечину.

- Все, это из-за тебя произошло, паршивец! – прорычала я, глядя в его изумленные глаза.
- Прости, я не думал, что обижу тебя настолько сильно! – пробормотал парнишка, уворачиваясь от очередной оплеухи. – Я, всего-навсего, пытался помочь тебе расслабиться, привычными для меня средствами! И я не собирался навязываться, наоборот, хотел извиниться, а ты вновь покинула свое тело!
- Мне тоже твои реакции не кажутся адекватными! – послышался рядом тоненький голосок Локки. – Затрещину могла парнишке и сразу отвесить, а то исчезла куда-то из тела и перепугала всех до полусмерти!

   Зрение потихоньку восстанавливалось, я сумела разглядеть в неярком свете, исходящем от горки следов Сисиутля, не только маленькую эльфессу, но и гремлина Крисса. Однако, оглядевшись, я поняла, что пещера была совсем не той, где наша команда устраивалась на ночлег.
- Мы перенесли эту горку сюда, чтобы поддержать твое тело, - сварливо проворчала горная эльфесса, очередной раз, подслушав мои мысли. – Так посоветовал Корнелиус, хотя, и Зеркало Сновидений, и подарок Теска остались на тебе. Маг предположил, что ты спонтанно перешла грань в Нижний Мир, мы с Криссом проделали то же самое, но нигде поблизости не обнаружили твоих следов. А учитывая, что предыдущий раз ты пропала на полгода, его беспокойство выглядело вполне обоснованным. Только, в этот раз, мы и предположить не могли, куда ты отправилась. Поэтому решили переместить лагерь в это место и подождать немного…
- Нам нужно, как можно скорее, убираться отсюда! – воскликнула я, вспомнив обстоятельства, в которых покидала Нижний Мир. – Похоже, что здесь скоро будет Паучья Королева и не одна! Дзирри сказал, что Лиррсс сумеет отследить мое перемещение.
  Обеспокоенность, очень близкая к страху, прозвучавшая в моем голосе, подвигла Уэуэкойотля к немедленным действиям. Амару сгреб в охапку не только меня, но и эльфессу с гремлином, вспрыгнул на светящуюся кучку, а затем мы, все вместе, стремительно понеслись по подземному коридору, окутанные светящимся энергетическим коконом. 

- Этот паршивец снова решил поживиться за мой счет! – рявкнул Сисиутль, когда мы свалились ему под ноги, неподалеку от выхода из пещеры с остатками лагеря.
- Извиняй, ничего лучшего мне сразу в голову не пришло, кроме как замаскировать Яну под твою ауру! – парировал запыхавшийся Уэ. – Она сказала, что по ее следам идет Паучья Королева и не одна.
- Так это ты к ней в гости переместилась? – поразился Корнелиус, укладывавший в общую кучу свой спальный мешок.
- И на этот раз ухитрилась разозлить ее, еще пуще прежнего! – пробормотала я, смущенно почесав затылок, вдаваться в подробности мне отчаянно не хотелось.

  Услышав за спиной звякание металла о камень, я оглянулась и увидела смертельно бледную Альбину, с перепугу, выронившую из рук походный чайник. Ей тоже вспомнились все подробности общения с Паучьей Королевой, и новой встречи она, определенно, не желала.
- Я полагаю, что сумею дать этой дамочке достойный отпор! – довольно самонадеянно заявил Сисиутль, обнимая за плечи перепуганную подругу.
- А вот, я бы не стал рисковать! – окинув его скептическим взглядом, промолвил Корнелиус. – Да, и Ракшас придерживался того же мнения!

   При упоминании своего старинного приятеля, не единожды одерживавшего над ним победу,  Двуглавый Змей несколько растерял свой гонор, пробежался взглядом по нашим хмурым лицам, привычно подергал за торчащие на макушке волосы и поинтересовался:
- И что же вы предлагаете?
  Корнелиус тоже подергал себя за бородку и заявил:
- Мне кажется, что стоит всех нас спрятать в твоей летающей тарелке и двинуться на ней прочь отсюда, не переходя из Верхнего Мира в Нижний. А по дороге Яна расскажет нам подробности своего последнего приключения, после чего и выработаем дальнейшую стратегию. Тем более, что мы уже, и так, практически свернули наш лагерь!
  Окинув взглядом пещеру, я поняла, что вещи уже сложены в кучу, а гремлины, пользуясь возникшей суматохой, втихаря, тащат к нам свернутые куски мамонтовой шкуры.
- Тогда вставайте поближе и выдвигаемся! – предложил Сисиутль, раскидывая в стороны свои мощные руки. – Вот только, куда нам двигаться? В Ангкор?
- Так сразу я не стал бы туда соваться! – с сомнением покачал головой Корнелиус. – Стоит сделать промежуточную остановку, например, в Китае. Мне давно хотелось побывать в тех краях и сравнить современный мир с тем, что я помню по прошлым посещениям, которые приходились на времена расцвета драконьего рода.
- Вот уж, где Двуглавый Змей окажется в своей стихии! – пробормотал Уэуэкойотль, кинув быстрый взгляд в сторону своего сородича. – Если все те истории, которыми ты нас развлекал последнее время, окажутся правдой!
  Сисиутль только возмущенно фыркнул, а затем принял упомянутую Уэ форму. Сияющая пелена охватила нашу компанию и понесла в светлеющее утреннее небо.

- Таким образом, мне удалось понять, что Лиррсс тоже не теряла времени даром. И подготовила энергетические и материальные основы для вторжения в Верхний Мир! – закончила я краткую версию пересказа своего недавнего посещения Нижнего Мира, восседая на прозрачном полу «летающей тарелки» Сисиутля.
  Произнося эти слова, я перевела взгляд с Корнелиуса на Альбину и обратно, поскольку именно они сидели ко мне лицом, тогда как остальные разместились по краям нашего летательного аппарата и занимались обеспечением маскировки  воздушного путешествия. На этот раз, к гремлинам присоединили свои усилия не только эльфы, но и Уэуэкойотль, оставив черного пса лежать возле меня, удобно пристроив лохматую голову на моих коленях.
  Старый маг ответил мне задумчивым взглядом, подергал многострадальную бородку и промолвил:
- А ты знаешь, эта твоя эскапада удивительным образом напоминает о Руке Судьбы, преследующей всех Изменяющих! Кецалькоатль, на прощание, советовал тебе искать врагов, способных объединить людей, и мне кажется, что воинство Паучьей Королевы хорошо подходит для этой цели.
- Еще он советовал указать способ, как победить этих врагов! – криво усмехнувшись, напомнила я. – А вот, с этой частью дела обстоят гораздо хуже! Как я поняла, ни Ракшас, ни Леди-Змей так и не появились! А без них добиться сотрудничества Нагов будет весьма проблематично!
- Возможно, наши друзья появятся сразу в Ангкоре, - не очень уверенно ответил Корнелиус. – Но стоило бы сделать остановку в укромном месте и обсудить все подробнее.

- И сделать это стоит быстро, так как мы уже устали лавировать между летающими железными монстрами и оставаться незаметными! - подал голос Уэуэкойотль, как оказалось, тоже внимательно следивший за разговором.
- И как же это мы найдем укромное место в самой густонаселенной части Земли? – язвительно поинтересовалась Альбина, напоминая о современных буднях Китая.
- Под землю нам лезть не стоит, - задумчиво промолвил Корнелиус, намекая на близость подземелий к Нижнему Миру и Паучьей Королеве.
- А под воду? – спросила я, вглядываясь в проплывавшее под нами весьма крупное озеро, расположенное посреди гряды высоких гор.
- Идея хороша! Мои чувства говорят, что это озеро не только большое, но и очень глубокое, там-то мы сумеем укрыться от ненужного внимания, – воскликнул Двуглавый Змей, и, не обращая внимания на возмущенно заверещавших гремлинов, недолюбливавших водную стихию, направил наше летающее средство круто вниз, пролетел над скоплением странных каменных столбов, вырезанных из скал причудами неистовых ветров, и нырнул в срединную часть озера.

   Вокруг энергетического кокона забурлила вода, свет солнца померк, но внезапно я увидела, что внизу проступают какие-то каменные сооружения, удивительно напоминавшие  пирамиды с родины наших друзей-амару. Даже вблизи нашего места погружения их было не менее десятка, а самая крупная была оформлена широкими лестницами, взбегавшими от подножия к плоской вершине, напомнившей о многочисленных пирамидах, посвященных Пернатому Змею. Дальнейшее погружение позволило рассмотреть, что сооружены они были из ровных каменных плит, размером от трех до пяти метров, что никак не могло быть игрой природы, которую я заметила вблизи от  берега озера. Здесь, несомненно, некогда жили люди, но каким образом город оказался на дне гигантской чаши, заполненной водой, но при этом находящейся высоко в горах, догадаться не удавалось.

- Это озеро называется Фушиан-Ху! Я о нем в интернете читала, - послышался удивленный голос Альбины. – Тут совсем недавно русские и китайские дайверы отыскали затонувший город, только он слишком глубоко, чтобы его можно было исследовать без субмарин, потому исследования и застопорились, так как тащить подобное оборудование на высоту в 1800 метров над уровнем моря оказалось весьма затруднительно.
- Ну, наше средство передвижения вполне ее заменит! – ответила я, вглядываясь в проплывавшие мимо руины, подозрительно смахивающей на Колизей или Большую Арену в городе Паучьей Королевы.
  Все это очень напоминало обычаи древних жителей Южной Америки, создававших сложные комплексы ритуальных зданий, для привлечения к ним амару. Вот только, там подобные строения поглотили джунгли, а здесь – воды высокогорного озера.

   По моим прикидкам, город протянулся на несколько километров, каменные здания носили следы не только воздействия воды, но и тектонической активности, сдвинувшей с места массивные каменные блоки. Вся наша команда безмолвно вглядывалась в невероятную картину затонувшего города. Не получив никаких указаний об остановке, Сисиутль обогнул полуразрушенные стены «Колизея» и начал лавировать среди пирамид, которых я уже насчитала около двадцати, пробираясь к самому крупному строению с лестницами. Вероятно, Двуглавый Змей, просто, хотел рассмотреть пирамиду поближе, но как только мы приблизились к ее основанию, как вдруг, возникший из ниоткуда, черный вихрь втянул в себя нашу компанию.