Самое прекрасное скрыто в ночи

Лия Грачёва
Я уснула с книгой в руке. Из сна меня выдернуло чье-то нежное прикосновение, кто-то взял книгу и положил на столик рядом с кроватью, а в следующую минуту накрыл меня одеялом, погасил гирлянду, которая располагалась у меня почти по всему периметру моей комнаты, и приглушил лампу, которую на ночь я перестала выключать.
 
По ночам я перестала гасить свет в своей комнате, не знаю почему, но меня просто начинает пугать темнота.

Я проснулась в три часа ночи и не могла понять, сколько времени я проспала, пока не посмотрела на часы. Спать уже не хотелось и я решила посидеть на балконе и подумать о том, что больше всего меня волновало в тот момент.

И по какой-то неведомой мне причине я вспомнила о нём... Но, к счастью, меня отвлекли от мыслей о прошлом. Я стала думать о задании, которое мне доверили. Создание книги было мне под силу, ведь я когда-то для одного важного человека уже создавала нечто подобное.

Именно тем утром у меня появилось множество планов на будущее, которые я знала, как осуществить. Я хотела прежде всего в этой жизни найти себя, свое предназначение, пусть от части я его уже понимала, но это была лишь малая часть того, что я должна была пройти на своем жизненном пути.

Чем я не люблю ночь, так это тем, что в это время открываются самые сокровенные тайны. В это время суток происходит больше всего откровений, после которых многие люди расходятся. Но ночь прекрасна по своему существу, в ней меньше тайн и опасностей, она обволакивает тебя тишиной и покоем. На душе становится так легко. В ней нет фальшивых людей, потому что ночь вытаскивает из людей их самих, тех, кто они есть на самом деле.

Уже шесть утра, я не заметила, как время моих раздумий подходило к концу, ведь скоро вставать на учебу.

Многое, собственно, так и останется в ночной тишине, но что-то имеет место быть и днём.

Одно для меня так и осталось загадкой: кто же убрал книгу, укутал меня одеялом и приглушил свет в комнате... Не знаю, что это было, но это было самое приятное, что со мной случалось за последний месяц.