Да не быть мне Меролином.. Из новых писем Милорду

Дмитрий Буцкий
Да не быть мне Мерлином в замке Милорда в следующем моем и лорда Менахима-Агнара воплощении в этом мире -(Милорд, будучи Вольным Каменщиком достаточно высокой ступени масонского посвящения, конечно-же знает, что реинкарнация возможна как в будущее, так и в прошлое!)-если я забуду Милорда!!!...
 Отсутствие моих писем объясняется лишь неполучением на них ответов, что, как я теперь уверен, вызвано большой занятостью Милорда масонскими и иными делами, а не отсутствием у Милорда желания таковые письма получать и читать!.
 Обязуюсь приложить старания к тому, что-бы в ближайшие дни написать и отправить Милорду 2 послания: одно- о символе наступающего года- Звездной Крысе, с ее характеристикой, и другое-о том, как Милорду, лордессе, и их гостям правильнее встретить хозяйку года, сделав это весело и приятно как для них, так и для приходящей в их дом покровительницы следующих 12-ти месяцев, ведущей за руку, как в хороводе, остальные 11 звездных знаков, каждому из которых предстоит править в свой год!... По сему ,если в доме лорда Менахима-Агнара сохранились фигурки знаков прошедших лет, то пусть Милорд скажет лордессе, что бы та их достала ,и, под Мировым деревом, которым, согласно принятой традиции является Новогодняя ель, когда таковая будет установлена в доме Милорда, пусть эти фигурки встанут вокруг ели в хоровод, который замыкает убегающая трусцой Свинья, а открывает приходящая к нам Крыса, или-же, как советует, поглаживая свою седую бороду, знаток церемоний Конфуций, пусть знаки прошедших лет станут под ёлкой с западной, закатной стороны, встречая с почтением Крысу, приходящую с Востока, то есть, поставленную под ёлкой с восточной стороны, сопровождаемую традиционными для нас Дедом Морозом и Снегурочкой!. В моем доме Конфуций уже наставляет сразу двух Крыс, подаренных мне моими друзьями, в обязанностях покровительниц  года!...
 Подробнее о Крысе-в следующем письме, а о том, как ее встречать, в следующем за ним послании!.
 В завершении же данного письма ещё раз выражаю Милорду мое почтение!.