Маленький Дух

Сурова Мария
Диги, дон, диги, дон, диги, диги, диги, дон!
Диги, дон, диги, дон, диги диги, диги, дон!
Я повернулся на другой бок и закрыл глаза уголком одеяла.

Диги, дон, диги, дон, диги, диги, диги, дон!
Открыв один глаз посмотрел на часы, подаренные Морозом.

О, нет, сегодня всего лишь пятое января! Да, не удивляйтесь, эти часы показывают дни. А я, конечно не медведь, а просто Дух, но тоже хотел бы поспать подольше. Ну, где-то ещё хотя бы триста шестьдесят дней.

Приятно познакомиться, (всё равно же уже разбудили) - Маленький Дух.
Нет, маленький не потому что я маленький по возрасту. На самом деле, мне уже, страшно сказать сколько лет. Маленький я, потому что могу пролезть в любую щелку.

Я выпорхнул из под тёплого пушистого одеяла и с удовольствием потянулся. Солнышко светило в окошко и небо голубое, голубое!

Ах, простите, отвлёкся - именно я проникаю в дома, витаю бесплотно между вами проникаю в ваши мысли, и узнаю чего же вы хотите на Новый год.

Ха, вы что действительно думали что Дед Мороз узнаёт о ваших желаниях из ваших писем? Да ничего подобного, ему же просто некогда читать Ваши письма. Это всё я и мои друзья Домовята.

Вот раньше, кстати, было намного проще узнавать о ваших желаниях. Потому что раньше Вы дружили с домовыми. В каждом доме в уголке стояла мисочка с молоком. Домового угощали разными вкусностями, подкармливали, задабривали, умасливали. И он в ответ к вам с добром.

А сейчас домовым с большим трудом удаётся поддерживать порядок в домах, где в них не верят. И, конечно, многие домовые, ну просто очень обижены на своих хозяев. Если раньше я прилетал, и домовые всё всё рассказывали мне о ваших желаниях, то сейчас многие или просто молчат, или говорят полную ерунду. Вот и приходится помимо разговоров ещё и пролазить Ваши мысли. Правда, это не всегда это получается сделать.

Нет, в мысли то я залажу всегда, это для меня раз плюнуть. Нет не в ваши мысли, это просто оборот такой. Хотя, если честно, у некоторых такие мысли, что я бывало... Эээ, впрочем, неважно, хи-хи-хи, главное, что все потом было хорошо.

Ну, впрочем, сказал "а", говори и "б", так что по секрету расскажу.

Вот в прошлом году, залетаю в комнату, а там тетенька. И вижу, мыслей рой вокруг неё крутится и крутится. Я в этот рой прыгаю и начинаю выуживать мысли по одной. А там - тетрадки, контрольные, вебинары какие-то, отчёты, тестирования. У меня аж голова закружилась и чуть не стошнило. Ну, я в её мысли плюнул с досады - что это за мысли перед Новым годом! А плевок-то у меня волшебный, сами понимаете. В общем, уволилась эта тётенька с работы, уехала в Португалию тусить на Новый год. Не, не, не, все хорошо у тетеньки. Я ж в ответе за тех, кому плюнул в мысли.

Но это-то лучший вариант, ты ж хоть на что то повлиять можешь. Хуже, когда мыслей вообще никаких нет, от слова "совсем". Приходит человек домой, бездумно поел и в кровать, и умер до утра. А утром поднялся, как робот и снова на работу. Тут такую встряску делать приходится, потом сам неделю встать не можешь от потери сил. Но, оно того стоит, честное духовное слово!

Ну, в общем-то все, заговорился я с вами. Новогодние праздники подходят к концу и люди начинают желать чего-то нового. Или не желать, а значит мне пора браться за дело. Вот и Дедушка Мороз обзвонился уже, тревожится, что я так долго не встаю.

А вы спите, спите, я то вам просто снюсь. Ведь Маленьких Духов, как Деда Мороза, не существует, не правда ли, Хи хи хи хи хи хи хи.....