Всплеск чувства любви

Владимир Герун
Всплеск  чувства  любви…


О как  мгновенно  возникает  чувство,
Я  так  спешу  скорей  тебя  обнять,
Во  имя  мира  и  любви  искусства ,
Мы  будем  ночью  снова  зажигать…

Я   обнажила  чувственные  струны,
Моя  душа  сливается  с  твоей,
О,  как  люблю  я  этот  вечер  лунный,
Чарует  он,  колдует  всё  сильней…

Иди  ко  мне и  обнимай  сильнее,
И  сверху  вниз  пройдись  до  самых пят,
От  поцелуев  я  твоих  слабею,
И  только  шея  ,  груди  все  горят…

Любовь  моя  сливается  с  твоею,
Мы  провалились  в  бездну  той  любви,
О  всё  ,  конец,  я  кажется,  слабею,
Так  грудь  мою  ты  сильно  не  люби…







Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Более пяти сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ и ЛИТ.РЕС
- здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/