Любите ли вы Жизнь, как люблю Ее я?

Евгений Солнечный
                Любите ли вы Жизнь, как люблю ее я?

Нет, не свою жизнь, или другого человека, а Жизнь в самом широком ее понимании. Жизнь индивида временна, а Жизнь Вселенной – вечна. Кто бы не создавал ее, Она Его воплощение. Она представляет вечный процесс творческого созидания, не только в количественном, но и в качественном плане. Если воспользоваться религиозной Божественной Троицей, поскольку нет научного объяснения, то этот процесс идет следующим образом. Бог Отец созлает идею - мыслеформу, которая притягивает энергию Бога Духа, творящую, в свою очередь, материю Бога Сына, в том числе и нас с вами.
   А иначе, как можно объяснить такую уникальную живучесть, одной из единиц этого творения – человека? Сколько он ни травит себя разными гадостями, но живет. Даже лошадь погибает от капли никотина, а человек живет. И, если бы себе не вредил, то и не болел. Даже химические лекарства, которые придумала медицинская наука, приносят больше вреда, нежели пользы. Так что правы те шутники которые говорят: «Болезнь, если ее лечить, проходит через семь дней, а если не лечить, то через неделю».
Так на чем же основано утверждение, моей превалирующей любви к Жизни?  Сначала несколько слов о понятии «Любовь». Когда я впервые прочитал слова Иисуса: «Любите и все приложится», сразу задался вопросом: «Как?» К тому времени я уже пользовался «Ноосферным интернетом» и получил ответ: «Любить, значит, доверять, понимать и благодарить».  Так вот, чем больше я начал понимать Жизнь, тем удивительнее она становилась.

У меня двойственное отношение к людям. С одной стороны, я люблю их, с другой – отчетливо видя их глупость, заключающуюся в непредвидении, даже явных угроз для их жизни в будущем и, говорящих бездумно: «Авось пронесет», я называю их «авоськами». Это касается не только алкоголиков и наркоманов, но воров, взяточников и бракоделов. И не только явные и косвенные преступники, но и ученые: физики, химики, биологи прилагают руку к уничтожению жизни. А что она погибает, достаточно прочитать статистику других ученых – экологов о том, сколько видов флоры и фауны регулярно и навсегда исчезает с лица Земли.

Для того, чтобы начать понимать Жизнь, нужно знать, в первую очередь, ее законы. Например, «закон причинно-следственных связей» учит быть в причине. Другими словами, за все брать ответственность на себя, а не сваливать вину, за свои неудачи, на других, ибо в причине проблем могут быть не только поступки, но и слова и даже мысли. . «Закон равновесия между отдачей и получением» регулирует взаимоотношения в социуме. Без проблем живет человек, который, как сейчас мудро шутят: «Заплатил налоги и спит спокойно».