Встречу Новый год!

Татиания
Пятничный тест психолога и сказкотерапевта Марины Романовой из Челябинска обрадовал меня. Я выбираю себе из 6 ёлочек  одну свою, ненаглядную, в естестве природы своей. И получаю ответ: "Вам пора отправляться в путь, и встретить Новый год на природе, в тишине".
 Как вы думаете, куда бы я поехала из Севастополя, где бы я хотела провести, а вернее встретить Новый год?
 Влюбилась я в Бельбекскую долину, и ни чего со мной не поделаешь. Стала я мечтать:  как я под открытым небом, укрытая звёздами и окружённая спящими рыцарями горами, отмечаю приход великолепного 2020 года. Кружусь со звёздами, пою с ветром, и молча любуюсь пространством долины. Не успела дописать, пришло сообщение в вк: «ВЕСЕЛИТЕСЬ. Для торжества всегда можно найти повод. Ваша душа жаждет интересных приключений: сходить в поход, организовать вечеринку или просто потанцевать. Иногда мы ограничиваем себя в занятиях такого рода, считаем их ненужным расточительством, тратой времени и денег»
 Вот такой ответ получила. Как вам нравится?
 И вас приглашаю, не сидите за праздничным столом, тупо глядя в наполненные салатом  тарелки. Собирайтесь в путешествие с друзьями или один. Есть места в Крыму прекрасные, где вас ждут.
 Вот и я собираюсь  в гостиничный домик, маленький, уютный к  доброжелательной хозяюшке Анне в гостиницу «Тигровая усадьба» в п. Поляна, где протекает река Маркур.
 Буду наслаждаться  прекрасным небесным ковром, водной гладью озера, взбираться на гору Спящий рыцарь, общаться с молчаливой долиной, петь свои песни, и радоваться с соединением природы. А вечером в баньку и купель, парилочка у них славная, венички дубовые….Ух!!!! Красота!!!
 Если есть желающие, звоните хозяюшке или хозяину.  +7978 024 00 28 Константин Николаевич.
Особое слово замолвлю про хозяина, мастер он на все руки: резной декор делает на заказ, фасады, шкатулки, часы, мебель из дуба, игрушечную мебель, колыбельки, мебель с гербом, да что перечислять, это надо заказать и у себя в доме увидать.
 А я к Новому году не платье приобретаю, а ботинки, чтобы по горам легко ходить было. А вы как?